СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА
ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА

  • Быстро и удобно
  • Безопасно и надежно
  • Оперативно
  • Без ошибок
  • Быстро и удобно

    Отправляйте и получайте документы прямо из офиса, через Интернет

    Больше не нужно искать время для похода в отделение почты, стоять долгие очереди, ждать медлительных сотрудников и перепроверять за ними по десять раз, исправляя ошибки.

    Больше не нужно договариваться с курьерами, ехать в офис службы или сдавать курьерам пакеты с очень важными документами.

  • Безопасно и надежно

    Все документы находятся в защищенном облачном хранилище. У нас есть лицензия ФСБ, мы знаем, что такое безопасность.

    Ваши документы не потеряются в сортировочных центрах почты, упаковка не будет вскрыта любопытным курьером. Документам не страшна вода, огонь, они не порвутся и не помнутся.

    Вы больше не попадете в ситуацию, когда документы утеряны,
    а копии нет.

  • Оперативно

    Доставка документов занимает несколько секунд. Отправить исправленный вариант — дело пары кликов мышью.

    Контрагент или ваш сотрудник допустили ошибку в документах, а времени отправлять новый пакет больше не осталось? Обнаружена опечатка или забыли что-то прикрепить?

    10 секунд и новая копия документов уже перед глазами вашего контрагента.

  • Без ошибок

    Форматный контроль проверяет документы на ошибки и помогает вовремя исправлять их и сдавать всё с первого раза.

    Вы же сталкивались с тем, что в документах или отчетах были совершены ошибки, и по этой причине их не приняли
    в государственном органе?

    Находить ошибки перед отправкой и исправлять их вовремя – это реально.

Система Транскрипт позволяет обмениваться:

Формализованными документами

  • счета-фактуры
  • универсальные передаточные документы (УПД)
  • акты выполненных работ (оказанных услуг)
  • товарные накладные (ТОРГ-12)
  • документы отгрузки-передачи

Коммерческими документами

  • информационные письма и уведомления
  • акты сверки и счета
  • договоры и иная документация

Абонентов в нашей системе

012936

В связи с проведением технических работ поиск контрагентов временно недоступен.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Электронный документооборот для вас, если:

  • Вы отправляете более 100 комплектов документов в месяц
  • Ваши партнеры и контрагенты находятся в других городах и регионах
  • Вы хотите сократить затраты на хранение и отправку документов
  • Вы хотите оптимизировать бизнес-процессы в компании, экономить время и увеличить производительность сотрудников
  • Вы хотите навести порядок в документах и сдавать отчеты в государственные органы с первого раза

Сравним Транскрипт с почтой

Отправка Почтой России:

Средняя цена отправки:
50 руб.

4 000 руб./мес или 48 000 руб./год

если в документах не было сделано ошибок и повторной отправки не потребовалось

Отправка через Транскрипт:

Подходящий вам тариф: ТАРИФНЫЙ ПЛАН-100
Средняя цена отправки:
7 руб.

395 руб./мес. или 4 750 руб./год

ошибок не будет — форматный контроль проверяет отправляемые документы

Сколько документов вы отправляете в месяц?

Экономия при переходе на Транскрипт:

4 900 руб./мес или 51 600 руб./год
в 7 раз дешевле

и это мы еще не считали сэкономленное время.

3 шага для начала работы в системе:

  1. Получите электронную подпись

    Либо используйте электронную подпись любого аккредитованного Минкомсвязью России Удостоверяющего центра

  2. Зарегистрируйтесь в системе

    Нет электронной подписи? Вы все равно можете пройти процедуру регистрации и получить доступ в систему, а получить электронную подпись поможет наш менеджер

  3. Добавьте своих контрагентов

    Для вашего удобства Вы всегда можете воспользоваться поиском контрагентов по ИНН

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ПЕРЕЗВОНИМ И ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ!

Новости компании Новости законодательства Обновления продуктов