Отсутствует кнопка Подписать и отправить

При попытке отправить документ контрагенту, у Вас не отображается кнопка "Подписать и отправить".


Причины отсутствия кнопки могут быть следующие:
1) Вы авторизовались в системе по логину/паролю. В этом случае выйдите из личного кабинета,и авторизуйтесь по сертификату Вашей организации.
2) У Вас нет активного тарифного плана на отправку документов в системе "Транскрипт".
По вопросам приобретения тарифного плана, Вам необходимо обратиться в абонентский отдел по телефонам: 8(843)2319200 (Казань) или 8(800)3338612 по (России).
Оставить отзыв
Уважаемые клиенты!
Центры обслуживания Такснет в Москве, Казани, Н.Челнах, Альметьевске и Нижнекамске с 6 апреля работают в дежурном режиме. Чтобы избежать очереди, просьба перед посещением заранее связаться со специалистом компании для уточнения времени визита. Обращаем внимание, что в Казани открыт только один Центр обслуживания - на ул. Ямашева,54.

Техническая поддержка работает в штатном режиме и готова проконсультировать вас по будням с 8:00 до 20:00 мск.

С нашими специалистами можно связаться: