Регламентские сроки предоставления ответа от гос.органов. Порядок ДО

ФНС

Отчетность :

1. Подтверждение даты отправки (в течение 2 часов с момента отправки)
2. Извещение о получении или сообщение об ошибке (в течение 4 часов с момента формирования ПДО и передачи отчета в НО)
3. Квитанция о приеме или уведомление об отказе (не позднее следующего рабочего дня после получения отчета инспекцией)
4. Извещение о вводе или уведомление об уточнении (не позднее двух рабочих дней за днем направления квитанции о приеме)

Запрос на информационное обслуживание :

1. подтверждение даты отправки - формируется сразу

2. извещение о получении/сообщение об ошибке - в течение 24 часов без учета выходных и праздничных дней с момента отправки

3. квитанция о приеме или уведомление об отказе (при отказе ДО завершается) - в течение 2 рабочих дней с момента отправки

4. ответ на запрос (если ранее поступила квитанция о приеме) - в течение 3-х рабочих дней с момента отправки (для  1-4 вид услуги)/в течение 6-ти рабочих дней с момента отправки запроса  для запросов по организации в целом (по всем КПП) и 5 вида услуги.

Требование:

Перед отправкой ответа на требование, необходимо отправить квитанцию о приеме требования.

Квитанция о приеме - документ, подтверждающий получение требования (только факт получения, а не согласия с содержанием). 
Согласно (п. 5.1 ст. 23 НК РФ), на отправку квитанции есть 6 рабочих дней с момента его поступления. 

Срок ответа на требование начинает свой отсчет с момента отправки квитанции (так как она является фактом принятия требования).
Сроки ответа и основания указаны в самом требовании. 

Срок ответа по ТКС — 5 рабочих дней с момента отправки квитанции о приеме (в общем 11 дней с даты получения); п. 3, 6 ст. 88 НК РФ
5 дней - это минимальный срок (если он больше, то указан в самом требовании)
Срок определенный днями исчисляется в рабочих днях, если срок не установлен в календарных днях.


ПФР

Документооборот (СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-КОРР)

1. Квитанция (подтверждение доставки) в течение 2-х рабочих дней с момента отправки отчета (для Москвы (087-ХХХ) и Московской области (060-ХХХ), как показывает практика, срок поступления квитанции, в среднем, составляет 4 рабочих дня)
2. Протокол (результат проверки) в течение 4-х рабочих дней с момента отправки отчета (в УПФР для Москвы (087-ХХХ) и Московской области (060-ХХХ), как показывает практика, срок поступления протокола, в среднем, составляет 6 рабочих дней с момента отправки отчета)

Документооборот по СЗВ-ТД (сведения о трудовой деятельности застрахованных лиц)

- УОД (Уведомление о доставке) в течение 1-ого рабочего дня с момента получения электронных документов от страхователя

- УППО (Унифицированный протокол проверок) в течение 3-х раб. дней с момента отправки УОД, если НЕ выявлены ошибки в результате проверки и обработки данных из СЗВ-ТД
- УУОН-ПУ (Уведомление об устранении ошибок и (или) несоответствий между представленными страхователем сведениями и сведениями, имеющимися у ПФР) в течение 3-х раб. дней, если выявлены ошибки в результате проверки и обработки данных из СЗВ-ТД

УОПП (Уведомление об отказе в приеме пакета) в течение 3-х раб. дней с момента отправки УОД, если выявлены ошибки при проверке ЭП и расшифровке


ФСС

Форма 4ФСС

Квитанция о получении расчета / о получении расчета с ошибками - не позднее 24 часа с момента получения

Протокол проверки - не позднее 24 часа с момента получения


ФСГС

1. Подтверждение даты отправки - электронный документ, формируемый специализированным оператором связи, содержащий данные о дате и времени отправки отчета 

2. В течение 1-го рабочего дня с момента получения отчета абоненту высылается Извещение о получении первичных статистических данных.

3. В течение 3-х рабочих дней с момента получения  отчета ТОГС проверяет полученные от абонента данные и формирует ответ.