Нет ответа на отправленный отчет

1. Примите входящие сообщения. Откройте вкладку Действия > Почта > Получить почту.

125126.png


2. Проверьте проблемную почту

На вкладке Почта->Проблемная почта отображаются сообщения, в процессе обработки которых возникла ошибка. Для повторной обработки сообщений выполните следующие действия:

2.1 Перейдите на вкладку Почта->Проблемная почта.

2.2 Выделите сообщение правой клавишей мыши, в открывшемся контекстном меню нажмите Обработать снова



2.3 Обработанное сообщение автоматически переместится на вкладку документооборота, к которому оно принадлежит.


3. Ознакомьтесь с регламентскими сроками предоставления ответа. Ссылка

4. Как получить ответное сообщение от ФСС