Во время дистанционной замены выходит ошибка «произошла ошибка, подробные сведения в каталоге Logs»

Во время дистанционной замены электронной подписи (далее ЭП) в  программе Такснет-референт выходит ошибка «произошла ошибка, подробные сведения в каталоге Logs». В лог-файле прописана ошибка «Исключение из HRESULT 0x80092004» 

Для устранения ошибки, необходимо сделать следующее:

1. Откройте панель управления на Вашем компьютере и запустите программу Крипто про CSP.
2. Во вкладке общие нажмите Запустить с правами администратора

8_1.jpg

3. В Крипто-про CSP на вкладке Оборудование нажмите кнопку Настроить ДСЧ.

8_2.jpg

4. Нажмите кнопку Добавить 

8_3.jpg

5. Нажмите кнопку Далее

8_4.jpg

6. В списке выберите Биологический ДСЧ

8_5.jpg

7. Нажмите кнопку Далее

8_6.jpg

8. Нажмите кнопку Готово.  

8_7.jpg

9. Закройте Крипто про CSP и сформируйте повторно запрос на обновление ЭП.


Оставить отзыв