Вопросы и ответы
Во время дистанционной замены выходит ошибка «произошла ошибка, подробные сведения в каталоге Logs»
Во время дистанционной замены ключа ЭП в программе Такснет-референт выходит ошибка «произошла ошибка, подробные сведения в каталоге Logs». В лог-файле прописана ошибка «Исключение из HRESULT 0x80092004»
Для устранения ошибки, необходимо сделать следующее:
1. Откройте панель управления на Вашем компьютере и запустите программу КриптоПро CSP.
2. Во вкладке общие нажмите Запустить с правами администратора.

1. Откройте панель управления на Вашем компьютере и запустите программу КриптоПро CSP.
2. Во вкладке общие нажмите Запустить с правами администратора.

3. В Крипто-про CSP на вкладке Оборудование нажмите кнопку Настроить ДСЧ.







4. Нажмите кнопку Добавить

5. Нажмите кнопку Далее.

6. В списке выберите Биологический ДСЧ

7. Нажмите кнопку Далее.

8. Нажмите кнопку Готово.

9. Закройте КриптоПро CSP и сформируйте повторно запрос на обновление ключа ЭП.