«Такснет-Референт» не обновляется через Интернет. (Модуль обновления зависает на этапе «подключение к серверу»)

"Такснет-Референт" не обновляется через Интернет. Модуль обновления зависает на этапе "подключение к серверу". Данная ошибка связана с тем, что доступ в Интернет отсутствует или ограничен. 1. Проверьте соединение с сетью Интернет. 2. Проверьте, открывается ли сайт eoks.taxnet.ru. 3. На время обновления приостановите работу антивирусного ПО.
Оставить отзыв
Уважаемые клиенты!
Центры обслуживания Такснет в Москве, Казани, Н.Челнах, Альметьевске и Нижнекамске с 6 апреля работают в дежурном режиме. Чтобы избежать очереди, просьба перед посещением заранее связаться со специалистом компании для уточнения времени визита. Обращаем внимание, что в Казани открыт только один Центр обслуживания - на ул. Ямашева,54.

Техническая поддержка работает в штатном режиме и готова проконсультировать вас по будням с 8:00 до 20:00 мск.

С нашими специалистами можно связаться: