При просмотре сообщений от Госалкогольинспекции или от Казначейства вместо букв отображаются нечитаемые символы.



Для решения проблемы необходимо проделать следующие действия:

1. В верхней части окна нажмите кнопку Кодировки и в выпадающем списке выберите:

  1.1 Преобразовать в UTF-8 - для сообщения от Госалькогольинспекции.

1.2 Преобразовать в cp866 для сообщения от Казначейства


Оставить отзыв
Уважаемые клиенты!
Центры обслуживания Такснет в Москве, Казани, Н.Челнах, Альметьевске и Нижнекамске с 6 апреля работают в дежурном режиме. Чтобы избежать очереди, просьба перед посещением заранее связаться со специалистом компании для уточнения времени визита. Обращаем внимание, что в Казани открыт только один Центр обслуживания - на ул. Ямашева,54.

Техническая поддержка работает в штатном режиме и готова проконсультировать вас по будням с 8:00 до 20:00 мск.

С нашими специалистами можно связаться: