Вопросы и ответы
Ошибка: Адрес отправителя не соответствует логину. Код ошибки: 11
Выполните очистку адресной книги (AddressBook)
1. Закройте такснет-референт.
2. Откройте каталог программы. По умолчанию каталог расположен на диске C:\Taxnet-Referent\


3. Переименуйте папку AddressBook например в AddressBook1

4. Запустите такснет-референт
Добавьте получателей в адресную книгу
1. Нажмите на кнопку Адреса на верхней панели.

2. В открывшемся окне нажмите на кнопку Добавить, затем С сервера....

3. В левой части окна выберите необходимую систему ЭДО. В правой части окна установите чекбокс на свободном направлении и нажмите кнопку Добавить записи. После успешного добавления записей, можно продолжить работу.

1. Закройте такснет-референт.
2. Откройте каталог программы. По умолчанию каталог расположен на диске C:\Taxnet-Referent\
- Для открытия каталога нажмите правой клавишей мыши по ярлыку Такснет-референт и нажмите Свойства

- Откройте Расположение файла

3. Переименуйте папку AddressBook например в AddressBook1

4. Запустите такснет-референт
Добавьте получателей в адресную книгу
1. Нажмите на кнопку Адреса на верхней панели.

2. В открывшемся окне нажмите на кнопку Добавить, затем С сервера....

3. В левой части окна выберите необходимую систему ЭДО. В правой части окна установите чекбокс на свободном направлении и нажмите кнопку Добавить записи. После успешного добавления записей, можно продолжить работу.
