Вопросы и ответы
Как удалить автоматически сформированные письма во вкладке «Исходящие»
При удалении письма из вкладки Почта→Исходящие может выходить ошибка
Чтобы очистить вкладку Почта→Исходящие, выполните следующие действия: 1. В программе «Такснет-Референт» перейдите на вкладку Организации и посмотрите, под каким ID записана Ваша организация. 2. Закройте программу «Такснет-Референт». 3. Перейдите в каталог программы Такснет-Референт. Для этого на рабочем столе выделите правой клавишей мыши ярлык программы «Такснет-Референт», в контекстном меню выберите Свойства. В поле Объект указан путь установки программы «Такснет-Референт». Перейдите по этому пути и откройте папку с номером Вашей организации. 
4. В этой папке найдите файлы OutboxMail.xml и OutboxLetters.xml. Переименуйте эти файлы (например, в OutboxMail1.xml и OutboxLetters1.xml). 5. Запустите программу «Такснет-Референт», сообщения во вкладке Почта→Исходящие будут удалены.


4. В этой папке найдите файлы OutboxMail.xml и OutboxLetters.xml. Переименуйте эти файлы (например, в OutboxMail1.xml и OutboxLetters1.xml). 5. Запустите программу «Такснет-Референт», сообщения во вкладке Почта→Исходящие будут удалены.