Как удалить автоматически сформированные письма во вкладке «Исходящие»

При удалении письма из вкладки Почта→Исходящие может выходить ошибка

 

Чтобы очистить вкладку Почта→Исходящие, выполните следующие действия:

1. В программе «Такснет-Референт» перейдите на вкладку Организации и посмотрите, под каким ID записана Ваша организация.

2. Закройте программу «Такснет-Референт».

3. Перейдите в каталог программы Такснет-Референт. Для этого на рабочем столе выделите правой клавишей мыши ярлык программы «Такснет-Референт», в контекстном меню выберите Свойства. В поле Объект указан путь установки программы «Такснет-Референт». Перейдите по этому пути и откройте папку с номером Вашей организации.


4. В этой папке найдите файлы OutboxMail.xml и OutboxLetters.xml. Переименуйте эти файлы (например, в OutboxMail1.xml и OutboxLetters1.xml).

5. Запустите программу «Такснет-Референт», сообщения во вкладке Почта→Исходящие будут удалены.

Оставить отзыв