Разблокировка e-token

Порядок действий:
1. Удалите заполненные пароли. Для этого, в панели управления необходимо запустить КриптоПро, в нем перейти на вкладку Сервис  и нажмите кнопку Удалить запомненные пароли.

             

2. Установите чекбокс напротив поля Удалить все запомненные пароли закрытых ключей: Пользователя

 

Запустите программу eToken Properties. Переключитесь в подробный вид отображения. Для этого нажмите на кнопку  и проверьте количество «попыток пароля пользователя – осталось». Должно быть "15", если "0", то еТокен заблокирован.

Необходимо войти с правами администратора. Для этого нажмите Вход  с правами администратора, как это показано на скриншоте. Введите пароль из карточки отзыва (если пароль не подходит, в этом случае на носитель сохранился пароль на ранее записанный ключ).

Внимание! Ни в коем случае не допускайте блокировку под администратором. В этом случае произойдет полная блокировка устройства без возможности восстановления ключа! Если не знаете пароль, обратитесь за консультацией в техническую поддержку.


3. Затем установите пароль пользователя.  Для этого нажмите Установить пароль пользователя. Введите тот же самый пароль.


После установки  пароля пользователя, количество попыток будет 15 – еТокен разблокирован.


Оставить отзыв
Уважаемые клиенты!
Центры обслуживания Такснет в Москве, Казани, Н.Челнах, Альметьевске и Нижнекамске с 6 апреля работают в дежурном режиме. Чтобы избежать очереди, просьба перед посещением заранее связаться со специалистом компании для уточнения времени визита. Обращаем внимание, что в Казани открыт только один Центр обслуживания - на ул. Ямашева,54.

Техническая поддержка работает в штатном режиме и готова проконсультировать вас по будням с 8:00 до 20:00 мск.

С нашими специалистами можно связаться: