eToken и браузер Mozilla Firefox

Проблема с паролем на eToken при работе в браузере «Mozilla Firefox»

Если у Вас возникла проблема с  постоянным запросом пароля на контейнер eToken со стороны браузера Mozilla Firefox при обращении к любому сайту необходимо сделать следующее:

1.      Запустите браузер Mozilla Firefox

2.      Зайдите в Меню , затем нажмите Настройки


3. Откройте вкладку Дополнительные, затем Сертификаты.

4. Нажмите кнопку Устройства защиты

5. В открывшемся откройте вкладку еТокеn, затем нажмите кнопку Выгрузить.

6. Сохраните настройки, после чего проблема будет устранена.

Оставить отзыв
Уважаемые клиенты!
Центры обслуживания Такснет в Москве, Казани, Н.Челнах, Альметьевске и Нижнекамске с 6 апреля работают в дежурном режиме. Чтобы избежать очереди, просьба перед посещением заранее связаться со специалистом компании для уточнения времени визита. Обращаем внимание, что в Казани открыт только один Центр обслуживания - на ул. Ямашева,54.

Техническая поддержка работает в штатном режиме и готова проконсультировать вас по будням с 8:00 до 20:00 мск.

С нашими специалистами можно связаться: