Как создать отчет в редакторе
Для начала перейдите в редактор, для этого Вы можете просмотреть инструкцию: Как перейти к редактору документов
1. Выберите организацию от имени которой хотите создать отчет.
2. Выберите госорган в который требуется представить отчетность.
3. Выберите один из вариантов создания отчета: Заполнить в системе или Загрузить из файла.
· Создайте отчет в редакторе нажав на кнопку Заполнить в системе и выберите из списка форму отчета.
· Далее выберите отчетный период и нажмите кнопку Заполнить отчет
Внимание: Если в системе ранее создавались отчеты отобразится список черновиков.
· Выберите готовый файл отчета для редактирования по кнопке Загрузить из файла.
4. Откроется форма для заполнения отчета.
1) Справочник налогоплательщика - отображается название организации для которой создается отчет.
2) Название создаваемого отчета
3) Разделы/Проверка - содержит список разделов формы, для удобства навигации. Вкладка "Проверка" предназначена для отображения ошибок после проверки отчета.
4) Форма для ввода данных.
5) Доступные действия по отчету:
· Перейти к отправке - открывается новая вкладка в Декларации.Онлайн с загруженным отчетом в мастер.
· Проверить - отчет проверяется на наличие ошибок согласно утвержденному формату.
· Сохранить - содержит выпадающий список:
o Сохранить в черновик - отчет сохраняется в системе, в дальнейшем доступен для редактирования.
o Сохранить в файл - выгрузка отчета в указанный каталог на локальный компьютер.
· Распечатать - выгрузка печатной формы отчета в формате *.pdf
· Очистить форму - удаляет введенные данные в форме.