Как создать отчет в редакторе

Для начало перейдите в редактор для этого Вы можете просмотреть инструкцию: Как перейти к редактору документов

1.      Выберите организацию от имени которой хотите создать отчет.


2.      Выберите госорган в который требуется представить отчетность.


3.      Выберите один из вариантов создания отчета: Заполнить в системе или Загрузить из файла.


·         Создайте отчет в редакторе нажав на кнопку Заполнить в системе и выберите из списка форму отчета.


·         Далее выберите отчетный период и нажмите кнопку Заполнить отчет


Внимание: Если в системе ранее создавались отчеты отобразится список черновиков.


·         Выберите готовый файл отчета для редактирования по кнопке Загрузить из файла.


4.      Откроется форма для заполнения отчета.


1)      Справочник налогоплательщика - отображается название организации для которой создается отчет.

2)      Название создаваемого отчета

3)      Разделы/Проверка - содержит список разделов формы, для удобства навигации. Вкладка "Проверка" предназначена для отображения ошибок после проверки отчета.

4)      Форма для ввода данных.

5)      Доступные действия по отчету:

·         Перейти к отправке - открывается новая вкладка в Декларации.Онлайн с загруженным отчетом в мастер.


·         Проверить - отчет проверяется на наличие ошибок согласно утвержденному формату.

·         Сохранить - содержит выпадающий список:

o   Сохранить в черновик - отчет сохраняется в системе, в дальнейшем доступен для редактирования.

o   Сохранить в файл - выгрузка отчета в указанный каталог на локальный компьютер.


·         Распечатать - выгрузка печатной формы отчета в формате *.pdf

·         Очистить форму - удаляет введенные данные в форме.

Оставить отзыв