Ошибка при входе на ЭТП Росэлторг. На компьютере отсутствуют или некорректно настроены средства для работы с ЭП

Проверьте настройки рабочего места с помощью сервиса диагностики . Если сервис найдет ошибку, он подскажет, как ее исправить.

Если у вас не получилось решить проблему автоматически, попробуйте исправить ее вручную.

Если вы используете Internet Explorer

Проверьте версию браузера:

  1. Откройте основное меню и выберите пункт «Справка», а затем — «О программе».

  2. Если версия браузера ниже десяти, запустите 32-битную версию. В папке  C:\Program Files (x86)\Internet Explorer найдите файл iexplore.exe и запустите его.

Проверьте, нужный ли браузер вы открыли. В операционной системе Windows 10 иконки браузеров Internet Explorer и Microsoft Edge похожи. Уточните название и при необходимости запустите верный браузер.

Если проблема осталась, уточните, добавлен ли адрес ЭТП в список надежных узлов:

  1. Откройте основное меню, выберите пункт «Справка» и «Безопасность».

  2. Нажмите на кнопку «Надежные сайты» (в некоторых версиях она может назваться «Надежные узлы») и выберите пункт «Узлы» или «Сайты» .

  3. Найдите пункт «Для всех узлов этой зоны требуется проверка серверов (https:)». На нем не должно быть галочки. Если она есть — снимите ее.     

  4. В строке «Добавить в зону следующий узел» укажите адрес площадки, на которую не можете войти.

  5. Нажмите на кнопку «По умолчанию», установите уровень безопасности «Низкий» и подтвердите действие с помощью кнопки «Ок».

  6. Откройте вкладку «Дополнительно» и нажмите кнопку «Восстановить дополнительные параметры».

  7. Снимите галку с пункта «SSL 2.0»  и поставьте ее на пунктах «SSL 3.0» и «TLS 1.0».

Разрешите использовать элементы Active-X:

  1. Откройте «Сервис», нажмите кнопку «Свойства обозревателя», «Безопасность», а затем выделите «Надежные узлы» и нажмите «Другой».  

  2. Найдите раздел «Элементы Active-X и модули подключения» и включите все параметры раздела.

Также для решения проблемы можно установить программу CAPICOM. 

Если вы используете другой браузер

Возможно, вы не настроили браузер для работы на площадке. Сделать это можно автоматически с помощью специального веб-диска . Сервис попросит вас указать тип настройки. Выберите пункт «Настроить для работы на электронных торговых площадках». 

Если автоматическая настройка браузера не помогла, попробуйте сделать это вручную:

  1. Откройте окна авторизации на площадке. Вводить логин и пароль не нужно.

  1. Нажмите кнопку «Выбор плагина ЭП». Площадка откроет окно со списком программ для разных браузеров. Выделите пункт «КриптоПро Browser Plug-In» и нажмите кнопку «Выбрать». рис.2

  1. Перезагрузите браузер и войдите в личный кабинет на площадке как обычно.

Если ошибка не исчезла, обратитесь за помощью в службу поддержки пользователей ЭТП. Отправить заявку можно в специальной форме .