При попытке входа на «ЕЭТП» (Россельторг) выходит ошибка «Не получилось подтвердить соответствие этой ЭП ни одному из пользователей»

При попытке входа на ЭТП "ЕЭТП" выходит ошибка "Не получилось подтвердить соответствие этой ЭП ни одному из пользователей
  

Для решения проблемы Войдите в личный кабинет, используя логин и пароль либо старую ЭП, которая ещё действует. В окне «Пользователь» нажмите на ФИО пользователя, на странице редактирования профиля выберите «Загрузить новую ЭП». Подтвердите выбор нового сертификата из списка. Обновлять подпись необходимо регулярно по факту замены и перевыпуска сертификата ЭП. Если вам не известны данные для входа в личный кабинет, то воспользуйтесь инструкцией https://www.roseltorg.ru/faq .
Оставить отзыв
Уважаемые клиенты!
Центры обслуживания Такснет в Москве, Казани, Н.Челнах, Альметьевске и Нижнекамске с 6 апреля работают в дежурном режиме. Чтобы избежать очереди, просьба перед посещением заранее связаться со специалистом компании для уточнения времени визита. Обращаем внимание, что в Казани открыт только один Центр обслуживания - на ул. Ямашева,54.

Техническая поддержка работает в штатном режиме и готова проконсультировать вас по будням с 8:00 до 20:00 мск.

С нашими специалистами можно связаться: