Ошибка при входе на ЭТП Росэлторг: «Не получилось подтвердить соответствие ЭП ни одному из пользователей»

Такая ошибка может возникнуть после того, как вы заменили или выпустили новую электронную подпись. Чтобы исправить проблему:

  1. Войдите в личный кабинет на ЭТП с помощью логина и пароля. Также для авторизации можно использовать старую подпись, если она еще действует.

Если вы помните логин, но забыли пароль, его можно заменить на новый. Для этого в окне авторизации нажмите кнопку «Восстановить пароль». Затем укажите свой логин, а также адрес электронной почты или кодовое слово, которые указали при регистрации. Нажмите кнопку «Восстановить пароль». Площадка автоматически создаст новый пароль и отправит его на вашу почту.

Если вам не удалось восстановить пароль с помощью электронной почты, это можно сделать через техподдержку площадки. Для этого скачайте и заполните шаблон запроса на восстановление данных. Этот запрос нужно отправить на электронную почту поддержки пользователей. Обратите внимание, адрес электронной почты, с которой вы отправляете письмо, не должна до этого использоваться на площадке.

  1. Откройте меню «Пользователь», найдите свое имя и нажмите кнопку «Загрузить новую ЭП».

Изображения от ЕЭТП Росэлторг

  1. Площадка откроет окно со списком доступных подписей. Выберите нужную ЭП.