При попытке входа на "ЕЭТП" (Россельторг) выходит ошибка "Не получилось подтвердить соответствие этой ЭП ни одному из пользователей"

При попытке входа на ЭТП "ЕЭТП" выходит ошибка "Не получилось подтвердить соответствие этой ЭП ни одному из пользователей
  

Для решения проблемы Войдите в личный кабинет, используя логин и пароль либо старую ЭП, которая ещё действует. В окне «Пользователь» нажмите на ФИО пользователя, на странице редактирования профиля выберите «Загрузить новую ЭП». Подтвердите выбор нового сертификата из списка. Обновлять подпись необходимо регулярно по факту замены и перевыпуска сертификата ЭП. Если вам не известны данные для входа в личный кабинет, то воспользуйтесь инструкцией https://www.roseltorg.ru/faq .
Оставить отзыв