В контейнере закрытого ключа отсутствует открытый ключ шифрования
Для устранения ошибки «В контейнере закрытого ключа отсутствует открытый ключ шифрования» Вам необходим файл сертификата формата .cer. Если данного файла у вас нет, то обратитесь в техническую поддержку по адресу ots@skbkontur.ru указав ИНН/КПП организации или позвонить по телефону 8(800)333-80-89 доб.2, 8(843)231-92-00 доб.2
1. Откройте программу «КриптоПро CSP». Выберите Пуск→Панель управления→КриптоПро CSP. Перейдите во вкладку Сервис, нажмите Установить личный сертификат
2. Нажмите Обзор
3. Выберите файл сертификата, нажмите Открыть
4. Нажмите Далее
5. В открывшемся разделе «Сертификат для установки», нажмите на кнопку Далее
6. Установите чекбокс Найти контейнер автоматически или выберите контейнер через Обзор. Нажмите Далее
7. Установите чекбокс в поле Установить сертификат в контейнер. Нажмите Далее
8. Нажмите Готово