В контейнере закрытого ключа отсутствует открытый ключ шифрования

Для устранения ошибки «В контейнере закрытого ключа отсутствует открытый ключ шифрования» Вам необходим файл сертификата формата .cer. Если данного файла у вас нет, то обратитесь в техническую поддержку по адресу abon@taxnet.ru , support@taxnet.ru указав ИНН/КПП организации или позвонить по телефону 8(800)333-80-89 доб.1, 8(843)231-92-00 доб.1

1. Откройте программу  «КриптоПро CSP». Выберите Пуск→Панель управления→КриптоПро CSP. Перейдите во вкладку Сервис, нажмите Установить личный сертификат

  

2. Нажмите Обзор

     

3. Выберите файл сертификата, нажмите Открыть

  

4. Нажмите Далее

  

5. В открывшемся разделе  «Сертификат для установки», нажмите на кнопку Далее

  

6. Установите чекбокс Найти контейнер автоматически или выберите контейнер через Обзор. Нажмите Далее

  

7. Установите чекбокс в поле Установить сертификат в контейнер. Нажмите Далее

 

8. Нажмите Готово

 

 

Оставить отзыв