Ошибка при запросе ЭЛН: Не удалось получить данные больничного листа.

141.jpg


Ошибка может возникнуть при запросе ЭЛН.
Нажмите кнопку Подробнее об ошибке. Ознакомьтесь с информацией об ошибке.

Если вышло сообщение "Не удалось получить больничный лист.",

1) Проверьте актуальность сертификата страхователя для отчетов ФСС. 

Откройте меню Файл > Настройки > Параметры направлений > документооборот с ФСС

Если сертификат действителен, перейдите к следующему шагу 2
Если сертификат страхователя стоит неверный, выберите верный нажав  кнопка.jpg и повторите запрос больничного листа.

Настройки.jpg

2) Измените настройки соединения

Откройте в такснет-референт настройки > соединение > общие.
Если на компьютере используется прокси, задайте настройки соединения вручную "Задать настройки прокси-сервера". Сохраните настройки нажав Применить и запросите больничный.

36373473474.jpg


3) Проверьте доступность веб-сервера электронных больничных

Перейдите по ссылке https://eln.fss.ru/ws-insurer-crypto-v20/FileOperationsLnService?WSDL  

Должна открыться страница:
Screenshot_45.jpg


Если страница не открылась, возможно произошел технический сбой на шлюзе ФСС или на компьютере используется прокси. Настройте прокси для работы с веб-сервером больничных листов.



4) Приостановите работу антивирусного ПО, либо добавьте такснет-референт в исключение антивирусного ПО.

523.jpg