Вопросы и ответы
Ошибка при запросе ЭЛН: Не удалось получить данные больничного листа.

Ошибка может возникнуть при запросе ЭЛН.
Нажмите кнопку Подробнее об ошибке. Ознакомьтесь с информацией об ошибке.
Если вышло сообщение "Не удалось получить больничный лист.",
1) Проверьте актуальность сертификата страхователя для отчетов ФСС.
Откройте меню Файл > Настройки > Параметры направлений > документооборот с ФСС
Если сертификат действителен, перейдите к следующему шагу 2
Если сертификат страхователя стоит неверный, выберите верный нажав


2) Измените настройки соединения
Откройте в такснет-референт настройки > соединение > общие.
Если на компьютере используется прокси, задайте настройки соединения вручную "Задать настройки прокси-сервера". Сохраните настройки нажав Применить и запросите больничный.

3) Проверьте доступность веб-сервера электронных больничных
Перейдите по ссылке https://eln.fss.ru/ws-insurer-crypto-v20/FileOperationsLnService?WSDL
Должна открыться страница:

Если страница не открылась, возможно произошел технический сбой на шлюзе ФСС или на компьютере используется прокси. Настройте прокси для работы с веб-сервером больничных листов.
4) Приостановите работу антивирусного ПО, либо добавьте такснет-референт в исключение антивирусного ПО.
