Закрыть
Скоро мы запускаем новый сайт. Хотите посмотреть на него прямо сейчас?

Вопросы и ответы


Не печатаются документы

Если в окне предпросмотра документа в программе «Такснет-Референт» при нажатии сочетания клавиш CTRL+P или кнопки «Печать» ничего не происходит, и не отображается первичное сообщение, необходимо:

1. Открыть MS Word и распечатать страницу. Если не печатает и там, вероятно не установлен либо не настроен принтер. Проверить, что принтер установлен можно через "Панель управления" / раздел "Принтеры и факсы".

2.Проверить печать из Internet Explorer. Если печатает из Word, но не печатает из IE (не открывается окно печати), то вероятнее всего проблема не в принтере, а в зараженных вирусом программных файлах. Здесь можно порекомендовать проверить компьютер антивирусом с актуальной базой, после этого возможно понадобится переустановить IE.

В любом случае, вопрос лучше решать не бухгалтеру, а специалисту – системному администратору, программисту, сотруднику ИТС и пр.

Нет ответа на ваш вопрос?Задайте его нам, мы обязательно ответим и внесем в базу знаний
Единый телефон службы продаж: 8-800-333-80-89
пн-пт, 8:30-17:30 МСК