Как получить ответ от техподдержки быстрее?

Наша техподдержка поможет быстрее, если еще до звонка в «Такснет»:

  • вы убедитесь в том, что сертификат электронной подписи выпущен удостоверяющим центром «Такснет»;
  • подготовите ИНН вашей организации — оператор его спросит;
  • убедитесь, что у вас работает интернет;
  • убедитесь, что электронная подпись подключена к компьютеру;
  • закроете все сторонние программы, приостановите защиту антивируса;
  • сядете за компьютер;
  • сообщение об ошибке будет у вас перед глазами — оператор попросить прочитать его;
  • приготовьтесь пароль на контейнер, если пользуетесь ЭЦП впервые или меняете ключ. Пароль написан в документе «Карточка отзыва», который был выдан вместе с сертификатом электронной подписи;
  • запустите программу для удаленного доступа вроде Team Viewer или Ammy Admin, если она у вас установлена.

Все эти действия помогут оператору решить вашу проблему.