Закрыть
Скоро мы запускаем новый сайт. Хотите посмотреть на него прямо сейчас?

Оператор фискальных данных

Как зарегистрировать ККТ и подключиться к ОФД?
Получить консультацию
Передача фискальных данных в ФНС

В июле 2016 года вступил в силу Закон 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники (ККТ)", предусматривающий формирование чека не только в бумажном, но и в электронном виде. В соответствии с которым продавцу необходимо осуществлять передачу фискальных данных в режиме реального времени в ФНС России через ОФД (оператора фискальных данных).

Сроки перехода на онлайн-кассы

СЕЙЧАС
На текущий момент уже возможна регистрация новых касс и добровольная передача данных через ОФД в ФНС
1
ФЕВРАЛЯ
С 1 февраля 2017 не разрешена регистрация и постановка на учет ККТ, не отвечающей новым требованиям
1
ИЮЛЯ
С 1 июля 2017 запрещено использование ККТ, не отвечающих новым требованиям. Обязательная передача данных ОФД со всех касс

ОФД? Кто это?

ОФД - оператор фискальных данных, посредники между продавцом и ФНС.

Обязательным требованием нового закона является передача данных с кассовых аппаратов в ФНС
через этого самого оператора, передавать данные напрямую в налоговую, минуя ОФД не получится.

На ОФД возлагаются функции по сбору данных с кассовых аппаратов, защищенное их хранение
и обязательная передача в налоговую. Также через ОФД будет происходить проверка выданного чека.
Каждому владельцу ККТ необходимо заключить договор на обслуживание с ОФД

Схема взаимодействия ККТ, ОФД и ФНС

Чек
Чек в электронном виде
с фискальным признаком
Покупатель
Деньги
Магазин
Подтверждение о получении
чека и проверке его фискального
признака
ОФД
оператор
фискальных
данных
ФНС
федеральная
налоговая
служба
Обмен данными
1
2
3

Как подключиться и работать с ОФД?

  • Приобретите новую кассу в соответствии с 54-ФЗ или модернизируйте свою текущую кассу.
    Зарегистрируйте кассу в ФНС.
  • Закажите квалифицированную электронную цифровую подпись в удостоверяющем центре
    ЗАО "Такснет"
  • Отправьте нам заявку на заключение договора с оператором фискальных данных

Мы обеспечиваем комфортное ведение бизнеса
и реализацию задач по направлениям:

Электронная подпись
Сдача отчетности через Интернет
Электронный документооборот
Услуги удостоверяющего центра
Информационная безопасность
Ведение и сопровождение торгов

За 15 лет нашими партнерами стали более 700 компаний.
200 из них работают с нами более 10 лет.

Клиенты о нас

Яруллина М.В.
Инженер ИТ отдела ОАО «Татавтодор»
Теперь наша организация пользуется электронными подписями не только для сдачи отчетности в контролирующие органы, но и для участия в торгах. Сдавать отчетность в контролирующие органы стало намного быстрее и удобнее не только головному предприятию, но и всем филиалам предприятия по всей Республике Татарстан.
Фадеева С.П.
Главный бухгалтер ООО «Фортуна Мед»
Хотелось бы отметить компетентное отношение со стороны сотрудников вашей компании: помогаете в решении всех вопросов, адекватно реагируете на критику и стараетесь сразу же устранить недочеты. Очень нравится услуга по авто информированию.
Кнутова Н.А.
Начальник ПТО ООО "НПФ "Гектор"
ООО "НПФ "Гектор" выражает признательность компании «Такснет» за оперативное и качественное выполнение работы по изготовлению электронной подписи. Ваших сотрудников отличает вежливость, терпение, компетентность.
Александрова С.Г.
Исполнительный директор «Торгового дома «Хотнинская вода»
Обратились в компанию «Такснет» за электронной подписью для участия в торгах. Менеджер предложил воспользоваться услугой «Ускоренный выпуск электронной подписи», что мы и сделали. Документы подготовили вовремя, подпись получили в этот же день.
Кочунова Ж.В.
Инженер Службы заказчика ОАО «Татэнергосбыт»
На сегодняшний день практически все электронные ключи делаем в этом удостоверяющем центре. В ЗАО «Такснет» работают грамотные и внимательные специалисты, которые оперативно отвечают на все вопросы и решают возникающие проблемы.
Лукьянова Е.В.
Главный бухгалтер ООО «Рециклинг»
С помощью программы «Такснет-Референт» регулярно сдаю отчетность в Налоговую инспекцию, ПФР, ФНС, РОССТАТ. Обмениваюсь письмами, запросами и другими неформализованными документами с контролирующими органами. Также, использую систему «Транскрипт» и обмениваюсь электронными документами с контрагентами. Всё работает быстро и без проблем.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ
ИЛИ НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ!
Единый телефон отдела продаж:
8-800-333-80-89
пн-пт, 8:30-17:30 МСК