Вышла новая версия системы Транскрипт

9 апреля вышла новая версия системы “Транскрипт”. Теперь электронный документооборот стал еще проще в использовании! Появился новый дизайн, чат с технической поддержкой, автоматическая обработка обратных сообщений и многое другое.
Чтобы вы были в курсе основных изменений и быстрее адаптировались в новой версии, мы решили подробно рассказать о том, как нововведения упрощают работу в “Транскрипте”.
Для тех, кому неудобно читать, мы подготовили 5-минутный видеообзор. Его можно посмотреть по ссылке.
Что мы изменили?
1. Обновили раздел “Контрагенты”1) Обновили меню раздела:
-
изменили дизайн;
-
переименовали подразделы меню.
Теперь в разделе «Контрагенты» есть следующие подразделы:
-
Мои контрагенты — список активных контрагентов, с которыми можно обмениваться электронными документами.
-
Меня приглашают — список приглашений, полученных от контрагентов.
-
Мои приглашения — список отправленных приглашений.
-
Отклоненные — список контрагентов, которые отклонили запрос на подключение к документообороту вашей организации или были удалены из активных контрагентов. Также в этот раздел добавляются контрагенты, которым вы сами отказали в добавлении.
2) Добавили индикатор для отображения непросмотренных изменений в разделе
Теперь вы будете в курсе всех изменений! Мы сделали отображение изменений во вкладках максимально понятным.
Если вас пригласили к обмену, то в главном меню возле пункта «Контрагенты» вы увидите оранжевый индикатор. После перехода к этому разделу, рядом с пунктом «Меня приглашают» вы также увидите индикатор. Индикаторы помогут быстрее реагировать на изменения.
-
теперь пространство используется эффективнее, а информация отображается более структурировано;
-
добавили отображение типа контрагента (Внутренний или Роуминг);
-
список контрагентов внутри разделов теперь сортируется по дате изменения (от новых к старым).
Нужно быстро узнать статус контрагента или найти другую информацию о нем? Теперь не нужно собирать информацию по крупицам. За вас все найдет удобный поиск, который работает по всем вкладкам раздела “Контрагенты”.
2. Включили Автоматическую обработку обратных сообщений
Теперь после входа в систему обработка обратных сообщений запускается автоматически.
Этот процесс, как и раньше, можно останавливать вручную.
Каждые 5 минут происходит проверка на наличие новых необработанных сообщений и если они есть, появляется уведомление об их наличии таковых.
3. Дарим книгу за прохождение опроса
Вы знали, что пройдя опрос в системе, можно получить книгу? За прохождение опроса на тему внутреннего ЭДО, который займет не более 5 минут, мы дарим книгу Дэвида Аллена “Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса”. Ищите опрос на панели слева и помогайте нам совершенствовать “Транскрипт”!
4. Добавили чат с технической поддержкой
Теперь, если возникнут вопросы по работе с системой, можно оперативно получить помощь с помощью встроенного чата "Служба поддержки".
5. Сделали удобную отправку электронных документов в подразделение организации-получателя
На странице отправки документов, при выборе организации и наличии у нее созданных подразделений, можно выбрать подразделение-получатель для отправки. По умолчанию будет выбрано "Головное подразделение".
А вы уже попробовали использовать новый функционал? Если нет, то самое время это сделать!
Другие новости
Подпишитесь на нашу рассылку
Вы узнаете о новых налогах и штрафах, изменениях законодательства и наших мероприятиях
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании Такснет