Вышла новая версия системы Транскрипт

Вышла новая версия системы Транскрипт

9 апреля вышла новая версия системы “Транскрипт”. Теперь электронный документооборот стал еще проще в использовании! Появился новый дизайн, чат с технической поддержкой, автоматическая обработка обратных сообщений и многое другое. 

Чтобы вы были в курсе основных изменений и быстрее адаптировались в новой версии, мы решили подробно рассказать о том, как нововведения упрощают работу в “Транскрипте”. 

Для тех, кому неудобно читать, мы подготовили 5-минутный видеообзор. Его можно посмотреть по ссылке.

Что мы изменили?

1. Обновили раздел “Контрагенты” 
 

1) Обновили меню раздела:

  • изменили дизайн;

  • переименовали подразделы меню. 

Теперь в разделе «Контрагенты» есть следующие подразделы:

  • Мои контрагенты — список активных контрагентов, с которыми можно обмениваться электронными документами.

  • Меня приглашают — список приглашений, полученных от контрагентов.

  • Мои приглашения — список отправленных приглашений.

  • Отклоненные — список контрагентов, которые отклонили запрос на подключение к документообороту вашей организации или были удалены из активных контрагентов. Также в этот раздел добавляются контрагенты, которым вы сами отказали в добавлении.

2) Добавили индикатор для отображения непросмотренных изменений в разделе  

Теперь вы будете в курсе всех изменений! Мы сделали отображение изменений во вкладках максимально понятным.

Если вас пригласили к обмену, то в главном меню возле пункта «Контрагенты» вы увидите оранжевый индикатор. После перехода к этому разделу, рядом с пунктом «Меня приглашают» вы также увидите индикатор. Индикаторы помогут быстрее реагировать на изменения.

 

 

3) Изменили отображение списка контрагентов: 
  • теперь пространство используется эффективнее, а информация отображается более структурировано;

  • добавили отображение типа контрагента (Внутренний или Роуминг);

  • список контрагентов внутри разделов теперь сортируется по дате изменения (от новых к старым).

 

4) Реализовали поиск по разделу “Контрагенты” 

Нужно быстро узнать статус контрагента или найти другую информацию о нем? Теперь не нужно собирать информацию по крупицам. За вас все найдет удобный поиск, который работает по всем вкладкам раздела “Контрагенты”.

2. Включили Автоматическую обработку обратных сообщений

Теперь после входа в систему обработка обратных сообщений запускается автоматически.

Этот процесс, как и раньше, можно останавливать вручную.

Каждые 5 минут происходит проверка на наличие новых необработанных сообщений и если они есть, появляется уведомление об их наличии таковых. 

3. Дарим книгу за прохождение опроса

Вы знали, что пройдя опрос в системе, можно получить книгу? За прохождение опроса на тему внутреннего ЭДО, который займет не более 5 минут, мы дарим книгу Дэвида Аллена “Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса”. Ищите опрос на панели слева и помогайте нам совершенствовать “Транскрипт”!

4. Добавили чат с технической поддержкой

Теперь, если возникнут вопросы по работе с системой, можно оперативно получить помощь с помощью встроенного чата "Служба поддержки".

5. Сделали удобную отправку электронных документов в подразделение организации-получателя

На странице отправки документов, при выборе организации и наличии у нее созданных подразделений, можно выбрать подразделение-получатель для отправки. По умолчанию будет выбрано "Головное подразделение".

А вы уже попробовали использовать новый функционал? Если нет, то самое время это сделать!




Другие новости

Оставить отзыв