Закрыть
Скоро мы запускаем новый сайт. Хотите посмотреть на него прямо сейчас?
18.11.2016

Усиленная квалифицированная электронная подпись

Усиленная квалифицированная электронная подпись

В России развивается электронный документооборот с использованием электронной подписи. Для государственных структур, предпринимателей, юридических и физических лиц – это действенный способ сделать свою деятельность быстрее и эффективнее. Наладить юридически значимый документооборот поможет усиленная квалифицированная подпись.

Виды электронной подписи

Стоит сказать, что в России использование электронной подписи регламентируется Федеральным законом № 63 «Об электронной подписи». С 2011 года на его основании существует следующая квалификация:

  • Простая электронная подпись;
    Позволяет определить автора документа с помощью кодов, паролей и других средств защиты.
  • Усиленная неквалифицированная электронная подпись;
    Позволяет установить автора и проверить документ на наличие изменений после подписания с помощью средств криптографической защиты информации.
  • Усиленная квалифицированная электронная подпись.

Эта подпись создается с помощью криптографических средств защиты информации, которые одобрены ФСБ. Усиленная квалифицированная электронная подпись позволяет определить автора документа и проверить на существование изменений после подписания. Главная особенность этого вида электронной подписи в том, что она во всех случаях заменяет собственноручно подписанный бумажный документ.

Другие виды подписей действуют по соглашению сторон или в рамках, оговоренных законом.

Сфера применения усиленной квалифицированной подписи

Деловой мир ценит скорость. Это одно из главных требований к тем, кто хочет быть эффективен. И неважно: идет речь про государственные или коммерческие структуры. С помощью усиленной квалифицированной подписи можно оперативно решать вопросы, связанные с подписанием документов. Вы можете использовать ее для следующих действий:

  • Работа в системах электронного документооборота;
  • Работа на электронных торговых площадках;
  • Сдача электронной отчетности;
  • Получение государственных услуг в электронном виде;
  • Работа с государственными информационными порталами и системами;
  • Прохождение верификации на портале госуслуг.

С полным перечнем сертификатов электронной подписи и сферами, в которых они применяются, можно ознакомиться в каталоге Такснет. Если у Вас остались дополнительные вопросы, то Вам всегда помогут наши специалисты. Оставьте заявку на сайте или по телефону 8-800-333-80-89.

Преимущества Удостоверяющего центра Такснет

Для получения усиленной квалифицированной электронной подписи нужно обратиться в Удостоверяющий центр Такснет, который входит ТОП-5 крупнейших удостоверяющих центров России. Наша деятельность соответствует всем требованиям законодательства. Это подтверждают лицензии, свидетельства и сертификаты, которые нам выдали:

  • ФСБ;
  • Федеральная служба по техническому и экспортному контролю;
  • Федеральная служба по надзору в сфере связи;
  • Минкомсвязи РФ.

Полный список всех разрешений можно посмотреть в специальном разделе. Такснет работает на рынке России 15 лет. У нас 700 партнеров по всей России, с 2015 года наши представители работают в Крыму.

Оформить усиленную квалифицированную электронную подпись могут:

  • Сотрудники государственных учреждений;
  • Работники коммерческих организаций;
  • Индивидуальные предприниматели;
  • Физические лица.

Для коммерческих структур, государственных организаций и индивидуальных предпринимателей понадобятся следующие документы:

  • Выписка из ЕГРЮЛ;
  • Свидетельство государственной регистрации юридического лица;
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • Для руководителя организации копия приказа о назначении;
  • Для сотрудника копия приема на работу или назначения на должность + доверенность на использование электронной подписи;
  • Паспорт;
  • СНИЛС.

Для физических лиц:

  • Паспорт;
  • Снилс;
  • ИНН.

Где и как получить электронную подпись?

Заявку можно оставить на сайте или по телефону 8-800-333-80-89. В течение 30 минут с вами свяжутся наши сотрудники. Срок действия электронной подписи от 3 месяцев до 1 года. Оформляется в течение одного дня с возможностью ускоренного оформления за 30 минут!



Время исполнять мечты
Правовые аспекты электронного документооборота
19.02.2018
Сэкономьте время при работе с электронным больничным!
Уважаемые клиенты! Представляем Вам модуль для работы с электронным листком нетрудоспособности в программе «Такснет-Рефрент».... подробнее
02.02.2018
Такснет упрощает процедуру оборота больничных листов
30 января в Казанском техникуме информационных технологий и связи (МЦК-КТИТС) состоялась коллегия Министерства информатизации и связи... подробнее
29.01.2018
Работодатель! Не забудь представить сведения индивидуального (персонифицированного) учёта
Эти данные должны представить организации и индивидуальные предприниматели, которые выплачивают заработную плату своим сотрудникам... подробнее