07 / 03

Корпоративный тренинг от Альберта Тютина

Тренинг Альберта Тютина взбодрил весь наш отдел продаж. Мы ожидали, что будет продуктивно, но не думали, что настолько! Альберт критиковал, наставлял, советовал. После двух дней тренинга коллеги вышли с горящими глазами — всем хотелось поскорее отработать навыки на клиентах. 

А. Тютин (тренинг).jpg

Сотрудники поделились своими впечатлениями

Полина Никитина
Менеджер по развитию агентской сети

"На мой взгляд работа тренера очень интересное и очень ответственное мероприятие. Сложность не только в том чтобы научить сотрудников компании правильному плану действий во время продажи, главное дать им понять и поверить в то, что они те самые, лучшие ребята, которые работают в компании -  топ 5 по РФ и приносят ценность для своих клиентов.
Большое спасибо Альберту Тютину! У меня появилось новое видение самого процесса продажи, правильного общения с партнером и плана построения деловых отношений.
Новые термины очень порадовали. Особенно "крикомозг":теперь активно им пользуемся.
Сегодня уже были применены его советы и наставления на практике. Получилось. 
Многие вещи, не решались неделями, сегодня все было выполнено"

Алина Исхакова
Специалист абонентского отдела

"Такие тренинги никогда никому не помешают!  Тренинг показал почву для раздумий, мы сделали выводы и отметили, что можно использовать в нашей работе. Было интересно, с Альбертом Тютиным не соскучишься. Думаю, что скоро мы  увидим результаты тренинга в цифрах"

Нина Киржакова
Специалист абонентского отдела

"Это мой первый тренинг! Было очень интересно, живо и весело. Я узнала больше о работе коллег из других отделов. Теперь в моём личном блокноте появились очень важные фразы по удержанию клиентов и предложению им новых услуг!  Хочу скорее использовать их в работе!" 


Гульназ Гарипова
ИО начальника ОП по РФ

"Тренинг был очень полезен! Для новичков: здорово, что они начнут свои продажи с правильного мышления, для давно работающих сотрудников: с наработанными уже на автомате способами и шаблонами продаж.
Мы убедились еще раз, что НАШИ знания, убеждения и ценности влияют на продажи не в меньшей степени, чем специальные техники, приемы, фишки.
Поняли, что это та территория, за «чистотой» которой кроме нас следить некому. 
Не надо засорять ее пессимизмом и негативом. Наша уверенность в продукте или услуге, который мы продаем, если она базируется на знании, опыте — способна творить чудеса в продажах!
Теперь мы уделяем этому моменту максимальное внимание"

Гульнара Хайруллина
Ведущий специалист абонентского отдела

"Я получила массу положительных эмоций. Прошедший тренинг больше направлен на первичные продажи (холодные исходящие звонки), Но…есть моменты,  диалоги, которые  и  мы(абонентский отдел) можем использовать в своей работе.
Все прошло здорово, интересно! Это позволило систематизировать свой опыт, знания при дальнейшей работе!"



 

Другие новости

Оставить отзыв