Как оформить перевод работника на электронную трудовую книжку?

Как оформить перевод работника на электронную трудовую книжку?

Как оформить перевод работника на электронную трудовую книжку?

Каждый работник до 31 декабря 2020 года должен подать работодателю письменное заявление о продолжении ведения бумажной трудовой книжки или о переходе на электронную трудовую книжку. Это регламентируется Федеральным законом от 16.12.2019 № 439-ФЗ.

Минтруд в письме от 12.08.2020 № 14-2/ООГ-12933 уточнил, когда работодатель должен выдать бумажную трудовую книжку на руки работнику, если он решил перейти на электронный формат ее ведения.

Заявление о выбранном способе ведения трудовой книжки подается работником только после выдачи работодателем соответствующего уведомления — обращает внимание Минтруд.

Если работник решил перейти на электронную трудовую книжку и подал заявление, то работодатель должен выдать ему бумажную трудовую книжку в день подачи такого заявления (часть 3 статьи 2 закона № 439-ФЗ).

При выдаче трудовой книжки в нее вносится запись о подаче работником заявления о предоставлении ему работодателем сведений о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 ТК РФ.

Хотите больше узнать о том, как кадровику перевести работу в электронный формат? Для этого читайте нашу статью.

Другие новости