12.11.2012

Затраты на приобретение подарков для VIP-клиентов в расходах не учитываются

Затраты на приобретение подарков для для VIP-клиентов не относятся к рекламным расходам, поскольку адресованы конкретному кругу лиц

Финансовое ведомство разъяснило, что затраты на приобретение подарков нельзя признать в целях налогообложения прибыли: согласно пункту 16 статьи 270 НК РФ стоимость безвозмездно переданного имущества не включается в расходы. Аналогичные выводы содержатся в Письме Минфина России от 19 октября 2010 г. № 03-03-06/1/653.

Затраты на покупку подарков нельзя отнести к рекламным расходам, поскольку организация дарит их только крупным клиентам, то есть круг лиц в данном случае ограничен. Для признания затрат в качестве расходов на рекламу необходимо наличие такого признака рекламы, как адресованность неопределенному кругу лиц (статья 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»). При исчислении налоговой базы затраты на подарки для клиентов организация может учесть только в случае их квалификации как расходов на рекламу. Если подарки вручаются отдельным VIP-клиентам, то расходы на их приобретение к рекламным не относятся.

Письмо Минфина России от 8 октября 2012 г. № 03-03-06/1/523



Новость
Затраты на приобретение подарков для VIP-клиентов в расходах не учитываются
ПФР дал разъяснения по заполнению форм СЗВ-6-1 и СЗВ-6-2
Налоговые инспекции вновь укрупняются
24.05.2017
Пенсионный фонд расширил ряд электронных сервисов
Напоминаем о том, что Пенсионный фонд расширил ряд электронных сервисов для граждан как в части их информирования, так и в части оказания... подробнее
15.05.2017
Конкурс ко Дню Защиты Детей
В преддверие светлого праздника 1 июня приглашаем Вас принять участие в конкурсе! Условия очень просты: размести на... подробнее
10.05.2017
День открытых дверей в Казанском техникуме информационных технологий и связи!
12 мая 2017 г. в КТИТС с 17:00  по адресу г. Казань ул. Галеева 3а состоится День открытых дверей для абитуриентов... подробнее