14.01.2010

График работы службы поддержки в январе 2010 года

Уважаемые абоненты!

В связи с наступлением отчетного периода служба поддержки работает в январе:
• в будние дни (с понедельника по пятницу) – в обычном режиме с 8:00 до 20:00
• 16.01. (суббота) – с 9:00 до 16:00
• 17.01. (воскресенье) – с 10:00 до 14:00
• 30.01. (суббота) – с 9:00 до 16:00
• 31.01. (воскресенье) – с 10:00 до 14:00

При возникновении вопросов по работе в системе электронного документооборота, воспользуйтесь любым из вариантов поддержки:

• воспользуетесь поиском информации в разделе «Вопрос-ответ»
• заполните специальную форму на сайте «Задать вопрос»
• отправьте вопрос по электронной почте на адрес support@taxnet.ru или abon@taxnet.ru
• отправьте вопрос по факсу 8-843-231-92-44
• позвоните по многоканальному телефону отдела абонентского обслуживания 8-843-231-92-06
• отправьте вопрос из программы «Такснет-Референт» (меню «Файл» – «Создать сообщение в техподдержку»).



Руководитель года - Ринат Нурисламович Гареев!
Открылся новый офис - Центр обслуживания!
24.05.2017
Пенсионный фонд расширил ряд электронных сервисов
Напоминаем о том, что Пенсионный фонд расширил ряд электронных сервисов для граждан как в части их информирования, так и в части оказания... подробнее
15.05.2017
Конкурс ко Дню Защиты Детей
В преддверие светлого праздника 1 июня приглашаем Вас принять участие в конкурсе! Условия очень просты: размести на... подробнее
10.05.2017
День открытых дверей в Казанском техникуме информационных технологий и связи!
12 мая 2017 г. в КТИТС с 17:00  по адресу г. Казань ул. Галеева 3а состоится День открытых дверей для абитуриентов... подробнее