Проблемная почта

На вкладке «Почта-Проблемная почта» отображаются входящие сообщения в процессе приемки которых возникли ошибки.

Доступные действия над проблемным сообщением:

  1. Просмотр сообщения.

    Для просмотра подробностей о проблемном сообщении:

    • Выделите сообщение в списке и щелкните по нему правой кнопкой мыши.
    • В открывшемся контекстном меню выберите значение Просмотр.
    • Откроется окно «Просмотр проблемного письма», в котором содержится информация о письме и обнаруженных ошибках при последней обработке.

      Кнопка Обработать предназначена для повторной обработки сообщения.
  2. Повторная обработка сообщения.
    • Запустите процесс повторной обработки сообщения одним из способов:
      1. Выделите сообщение в списке и щелкните по нему правой кнопкой мыши. В открывшемся контекстном меню выберите значение «Обработать снова».
      2. Нажмите на кнопку Обработать в окне «Просмотр проблемного письма» (см. пункт 1. Просмотр сообщения).
    • Откроется окно «Обработка проблемного письма», в котором отображается процесс обработки сообщения.
      1. Если в процессе повторной обработки произойдет ошибка, в окне появится соответствующее сообщение:

        Если ошибка повторяется и вы не можете ее исправить самостоятельно, обратитесь в службу технической поддержки.

      2. Если повторная обработка завершится успешно, в окне появится сообщение:

        Обработанное сообщение будет перемещено на вкладку документооборота, к которому оно принадлежит.
    • По окончанию процесса обработки, закройте окно «Обработка проблемного письма», нажав на кнопку Закрыть.