Выгрузка пакета документов для предоставления в орган ПФР в режиме Офлайн

Для формирования пакета документов в режиме офлайн выполните действия:

Запустите мастер добавления отчета нажатием на кнопку .



Выберите направление документооборота из выпадающего списка - Пенсионный фонд.

Выберите тип документооборота из выпадающего списка и следуйте шагам Мастера, описанным в разделах - «Как отправить формализованный отчет», «Как отправить неформализованное сообщение», «Как отправить запрос на уточнение платежей», «Как отправить Макет выплатного дела».

На шаге Подпись отчета отметьте чьими ключами будет подписан отчет.

После выбора подписи, нажмите на ссылку Сохранить в каталог и укажите каталог для выгрузки подписанного сообщения. Cообщению присваивается уникальное в системе имя и происходит выгрузка сообщения в указанный каталог.

Далее программа выведет сообщение:

Нажмите на кнопку Нет, т.к. в режиме офлайн отправка сообщений по ТКС не требуется.

Выгруженная формализованная отчетность (неформализованное сообщение, запрос на уточнение платежей) отобразится на соответствующей вкладке.

Перейдите в каталог, в который было выгружено сообщение, и средствами ОС Windows сохраните подготовленный архив документов на внешний носитель.
Внимание: Не рекомендуется переименовывать архив с уникальным именем, присвоенным программой на этапе выгрузки.