Сообщение в службу технической поддержки

Для создания сообщения в службу технической поддержки ЗАО «ТаксНет» выполните следующие действия:

  1. Выберите пункт меню «Помощь – Создать сообщение в техподдержку».

  2. Будет открыто окно «Создание сообщения в службу технической поддержки».

  3. Введите название сообщения в поле «Тема» (обязательно к заполнению).
  4. Введите текст сообщения.
  5. При необходимости прикрепите файл нажав на кнопку «Вложение» (количество прикрепляемых файлов не ограничено).
    Прим.: Для прикрепления к сообщению файла лога за последний месяц нажмите кнопку «Вложить лог».
  6. Для создания и отправки сообщения нажмите на кнопку «Создать».
    Прим.: Если хотите отложить отправку письма, то снимите флажок в поле «Отправить сообщение сразу после создания». После создания тестовое сообщение переместится на вкладку «Исходящие».
  7. В случае успешного создания сообщения на экране появится уведомление: «Формирование письма прошло успешно», нажмите «ОК».
  8. Далее откроется окно «Отправка/получение почты».
  9. В случае успешной отправки сообщения в данном окне появится надпись «Сообщение №… отправлено».