Редактор для запроса больничных и создания реестра сведений

В программе "Такснет-Референт" в рамках пилотного проекта прямые выплаты реализовано получение электронных больничных (согласно ФЗ №86 от 1.05.2017) и создание реестра сведений (формат утвержден постановлениями Правительства РФ от 21.04.2011 № 294 и от 19.12.2015 № 1389) для назначения и выплаты пособий:

Согласно закона медицинские учреждения могут оформлять электронные листы нетрудоспособности (ЭЛН) по временной нетрудоспособности, наравне с традиционными «бумажными» больничными. Пациент получает только номер листа, который должен передать работодателю.

Для создания реестра сведений по ЭЛН выполните следующие действия:

  1. Настройте программу для документооборота с ФСС (см. раздел «Настройки программы. Параметры направлений»).
  2. Перейдите Файл - Создать - Больничный/реестр сведений
  3. Откроется редактор формирования реестра сведений в ФСС

    Прим.: Для формирования реестра сведений по файлу электронного больничного листа, скаченному с личного кабинета ФСС, используйте кнопку Загрузить файл с больничным.
  4. Создайте запрос в ФСС заполнив поля:
    • Рег. № страхователя - индивидуальный регистрационный номер ФСС организации, состоит из 10 цифр.
    • № больничного листа - номер ЭЛН, который выдается сотруднику в медицинской организации;
    • СНИЛС - сотрудника по которому создается запрос в ФСС.
  5. Для получения данных электронного листа нетрудоспособности (далее ЭЛН) из ФСС по заданным параметрам нажмите кнопку Запросить в ФСС.
  6. При успешной обработке запроса будет выведено сообщение:

    Нажмите ОК для закрытия окна.
  7. После получения ЭЛН из ФСС в окне " Формирование реестра сведений в ФСС" отобразятся 4 вкладки.

    • Вкладка "Больничный лист" - содержит данные по больничному листу сотрудника. Заполняется автоматически данными, полученными по запросу из ФСС.

      Прим.: Для работы с полученным файлом электронного больничного листа в своей учетной программе (например 1С) выгрузите его по кнопке Скачать больничный.
    • Вкладка " Медицинская организация" - содержит реквизиты медицинского учреждения, период больничного и ФИО врача, выдавшего ЭЛН. Заполняется автоматически данными сформированными ФСС на основании запроса ЭЛН.

    • Вкладка «Дополнительные сведения» - содержит данные сотрудника, а также способ выплаты пособия.

      Заполните недостающие данные по сотруднику и способ выплаты пособия.



      Прим.: Система после отправки реестра сохраняет ранее введенные данные, поэтому при последующих запросах ЭЛН по этому сотруднику вкладка «Дополнительные сведения» заполняется данными сотрудника автоматически.
    • Вкладка «Данные для расчета» - содержит реквизиты организации и данные для расчета пособия сотруднику.

      Заполните пустые поля для последующего формирования реестра сведений по ЭЛН.



  8. После заполнения всех обязательных полей выберите действие: