Получение УПД (счет-фактура и ДОП)/УКД

Для получения входящих документов нажмите на кнопку в главном окне программы.

Полученные документы отобразятся на вкладке «Транскрипт - Входящие».

Обработка входящих документов

  1. Просмотр полученных документов. Ознакомьтесь с полученным документом:
    • Выделите его в списке документов.
    • Нажмите на кнопку Печатная форма.
    • Откроется окно «Просмотр печатной формы».
  2. Принятие решения:
    Внимание: Принятие решения по документу доступно только при авторизациии в системе Транскрипт по сертификату.
    • Если по полученному документу нет замечаний, то для его принятия выполните действия:
      • Выделите документ в списке и щелкните по нему правой кнопкой мыши.
      • В появившемся контекстном меню выберите «Принять».
        • Откроется окно «Сведения о подписанте».

          Заполните полномочия подписанта.
      • Далее нажмите на кнопку Подписать. Запустится процесс передачи файла, и результат уйдет отправителю документа.

        После отправки уведомления о принятии иконка-статус документа сменится на .

    • Если в содержании документа были обнаружены ошибки, сформируйте отказ:
      • Выделите документ в списке и щелкните правой кнопкой мыши.
      • В появившемся контекстном меню выберите «Отказать».
      • Откроется окно «Создание уведомления об уточнении», в котором необходимо обосновать отказ в принятии документа.

      • Нажмите на кнопку «Создать», запустится процесс передачи файла, и результат уйдет отправителю документа.
    • После отправки уведомления об уточнении иконка-статус смениться на .
  3. Завершение документооборота.

    С момента получения файла обмена информации покупателя Отправителем электронный документ считается согласованным и подтвержденным обеими сторонами, рядом с названием полученого документа появится иконка-статус:

    С момента получения уведомления об уточнении Продавцом электронный документ считается не согласованным и не выставленным, рядом с названием полученного документа появится иконка-статус:.