Как отправить информацию о заработной плате сотрудников

ПФР организует сбор информации о заработной плате работников государственных и муниципальных учреждений. Для этого нужно отправить в ПФР форму сбора информации о заработной плате работников государственных и муниципальных учреждений (СИоЗП).

Документооборот регламентируется:

Внимание: СИоЗП предоставляют все казенные, бюджетные, автономные учреждения, созданные Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, независимо от вида экономической деятельности.
СИоЗП не предоставляют:
  • органы государственной власти
  • органы местного самоуправления (в том числе являющиеся муниципальными казенными учреждениями)
  • государственные внебюджетные фонды (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской федерации и их территориальные отделения, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, территориальные фонды обязательного медицинского страхования)
  • войсковые части
  • суды
  • Генеральная прокуратура Российской Федерации, прокуратуры субъектов Российской Федерации и иные прокуратуры
  • организации, не являющиеся учреждениями (унитарные предприятия, хозяйственные общества).

В программе «Такснет референт» реализована возможность отправки «Формы сбора информации о заработной плате работников государственных и муниципальных учреждений (СИоЗП)».

Чтобы отправить форму СИоЗП, выполните следующее:

Нажмите кнопку для запуска мастера создания отчета.

Шаг 1. Выбор направления и тип документооборота.

Выберите направление документооборота из выпадающего списка - Пенсионный фонд.

Выберите тип документооборота - Информация о заработной плате (СИоЗП).

Для перехода к следующему шагу нажмите кнопку .

Шаг 2. Просмотр и редактирование параметров.



Тема - тема устанавливается по умолчанию как «Информация о заработной плате» и не подлежит редактированию.

Содержание - поле для ввода комментария к пересылаемой информации.

Вложения - прикрепите файлы к отчету с помощью кнопки . Добавленные файлы отображаются в поле ниже.
Внимание: Приложить к отчету можно не более одного файла в формате xml.

Проверьте все введенные данные и для перехода к следующему шагу нажмите кнопку .

Шаг 3. Выбор получателя



В поле Получатель сообщения выберите получателя с помощью адресной книги .

Для перехода к следующему шагу нажмите .

Шаг 4. Подпись отчета.



Отметьте чьими ключами будет подписан отчет (по умолчанию отчет подписывается набором подписей, заданных в настройках программы).

Для отправки отчета сразу на почтовый сервер нажмите на кнопку .

В случае успешной отправки отчет отобразится во вкладке «Пенсионный фонд - Неформализованная» с иконкой-статусом .

Если вы хотите отправить отчет позже нажмите Сохранить без отправки. В этом случае, созданный отчет отобразится во вкладке «Пенсионный фонд - Неформализованная» с иконкой-статусом и во вкладке «Почта - Исходящие».

Прим.: Если при отправке возникли ошибки, посмотреть и ознакомиться с ними вы можете в окне «Отправка почты» (см. подробнее) .

После того, как от ПФР поступит квитанция, документооборот считается завершенным.