Как отправить сведения договора на оказание платных образовательных услуг за счет средств мат. капитала

Материнский (семейный) капитал (МСК) – это мера государственной поддержки российских семей. Направить МСК можно на оплату образования. Для этого владельцу МСК необходимо через личный кабинет или МФЦ подать заявление о распоряжении МСК в ПФР.

Порядок работы при подаче заявления о распоряжении МСК:
  1. Территориальный орган ПФР в течение одного рабочего дня с даты приема заявления формирует запрос на получение сведений договора на оказание платных образовательных услуг и направляет его в соответствующую образовательную организацию.
  2. Образовательная организация в течении пяти рабочих дней с даты получения запроса формирует ответ на запрос о сведениях договора об оказании платных образовательных услуг и направляет его в соответствующий территориальный орган ПФР.
Содержание запроса на получение сведений договора на оказание платных образовательных услуг:
  1. Сведения о владельце МСК (ФИО, Дата рождения, Сведения документа, удостоверяющего личность).
  2. Сведения об обучающемся (ФИО).
  3. Договор (Наименование организации, Номер договора, Дата договора)
Содержание ответа на запрос на получение сведений договора на оказание платных образовательных услуг:
  1. Сканированная копия договора.
  2. Реквизиты для перечисления.

В программе «Такснет референт» реализован функционал для формирования и отправки ответных сообщений на запросы в ПФР.

Внимание: Для работы с запросами такого вида выделен сервер пересылки дел МСК (код 013-222). Чтобы открыть документооборот, настройте соединение с сервером для Такснет-Референта:
  1. Откройте адресную книгу через панель быстрого доступа.
  2. Нажмите на кнопку Добавить и из контекстного меню выберите пункт С сервера...

  3. Откроется окно для добавления записей.

    В правом окошке со списком систем ЭДО выберите Управления Пенсионного фонда.

    В левом окошке отобразятся доступные направления. Установите галочку в чекбоксе с наименованием Сервер пересылки для МСК.



    При успешном соединении с сервером отобразится уведомление вида:

    Нажмите ОК для закрытия окна.

Для получения запроса в левом меню программы перейдите во вкладку Пенсионный фонд и нажмите на кнопку .

Если от ПФР поступил запрос вашей организации, он отобразится во вкладке «Пенсионный фонд - Полученные» с наименованием сообщения «МСК_Запрос сведений договора на образование».

На полученное сообщение из ПФР необходимо создать ответное сообщение, для этого:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши по сообщению с категорией «Мат. капитал».

  2. В появившемся контекстном меню выберите пункт «Создать ответное сообщение».
  3. Откроется окно «Создание ответного сообщения».

  4. Прикрепите файл в формате *.pdf, нажав и указав путь к файлу.
  5. Далее нажмите на кнопку «Отправить». Если ответ сформирован верно, появится уведомление такого вида:

    Нажмите ОК для закрытия окна.

Сформированный ответ отобразится во вкладке «Пенсионный фонд - Неформализованная» с иконкой-статусом .

Нажмите для отправки сообщения в ПФР.

Если ПФР одобрит ответное сообщение, его статус изменится на завершен.

Прим.: Если при отправке сообщения возникли ошибки, посмотреть и ознакомиться с ними вы можете в окне «Отправка почты» (см. подробнее) .