Создание описи истребованных документов при помощи редактора

Для создания описи истребованных документов выполните действия:
  1. Перейдите на вкладку «Налоговая служба» - «Полученные».
  2. Подтвердите получение требования (см. Требования от НО).
  3. Щелкните правой кнопкой мыши по сообщению от налогового органа и в появившемся контекстном меню выберите пункт «Создать опись истребованных документов».

    Прим.: Вызвать окно редактора для создания описи истребованных документов вы также можете в мастере создания документов. Создать пояснения к НД по НДС (КНД 1165050) вы можете только из контекстного меню к входящему сообщению с требованием.
    В случае если входящее сообщение содержит несколько требований, отображается дополнительный выпадающий список для выбора КНД.
  4. Откроется окно редактора «Создание описи».

    Внимание: На любом этапе создания описи вы можете:
    • Просмотреть исходное требование, нажав на ссылку (Ссылка отображается, если опись создается в ответ на требование от НО).
    • Просмотреть опись, нажав на кнопку .
    • Сохранить опись на вашем компьютере, нажав на кнопку .
    • Отменить создание описи, нажав на кнопку .
  5. Укажите получателя и подписанта:
    • В поле «Получатель» отображается код налогового органа, в который будет отправлена опись.

      При необходимости измените получателя, нажав на ссылку Выбрать.
    • Если вы работаете в режиме «Уполномоченный представитель» и формируете опись за контрагента в окне отображаются дополнительные поля:

    • В поле «Сертификат подписанта» указан сертификат, которым будет подписана опись.

      При необходимости замените сертификат, нажав на ссылку Выбрать.
  6. Добавьте истребованные документы в опись:
    • Для добавления документа нажмите на кнопку и укажите путь к загружаемому файлу.
    • Выбранный файл при успешном прохождении проверки ФЛК отобразится в списке добавленных документов.
      • для формализованных документов автоматически заполняются поле «Тип документа» и обязательные параметры.

      • для неформализованных документов для поля «Тип документа» выберите значение из выпадающего списка и заполните вручную обязательные параметры.

      Внимание: Если документ нужно удалить из списка, выделите его и нажмите на кнопку .
    • При правильном заполнении всех параметров документа его статус изменится на .
  7. После того как в опись добавлены все истребованные документы для отправки в налоговый орган нажмите на кнопку , расположенную в нижней части окна.
  8. Далее запускается процесс подписания и отправки описи в указанный налоговый орган.
  9. В случае успешной отправки, опись появится на вкладке «Налоговая служба - Представление документов» со статусом .