Как отправить отчет

Документы, предназначенные ЦЗН, необходимо формировать в программе «Электронный работодатель».

Только после успешного формирования и выгрузки документа из программы «Электронный работодатель» файл появится в каталоге экспорта. Подробную информацию о формировании документов для ЦЗН вы найдете в инструкции к программе «Электронный работодатель».

Перед первой отправкой документов в ЦЗН настройте программу «Такснет-Референт» согласно разделу данного руководства Электронный документооборот с ЦЗН.

Для отправки документов в ЦЗН выполните следующие действия:
  1. Выберите пункт меню «Действия – Почта – Отправить почту» При выборе этого пункта меню, если в каталоге для импорта (поле «Каталог загружаемых файлов отчетности» в настройках программы) содержится подготовленный документ для ЦЗН, откроется окно с отчетом о проверке файла. В случае успешного импорта документа результат обработки будет следующим:

  2. Если при импорте документа для ЦЗН были выявлены ошибки, то в поле «Результат обработки» отображается текст ошибки. Устраните ошибки и повторно выгрузите файл из программы «Электронный работодатель».
  3. После закрытия окна с отчетом об успешном импорте файла для ЦЗН откроется окно отправки почты.
  4. После отправки документ появится на вкладке «Центр занятости – Отправленные» со статусом .
    Прим.: Если при отправке документа возникли ошибки, посмотреть и ознакомиться с ними вы можете в окне «Отправка почты» (см. подробнее) .