Электронный документооборот с органами ЦЗН

Работодатель, представляющий отчетность в электронном виде, должен обеспечить соответствие отчетности введенному в действие формату и применив специализированное программное обеспечение передать отчетность в Центр занятости населения (ЦЗН) по телекоммуникационным каналам связи.

Электронный документооборот между работодателем и ЦЗН осуществляется в соответствии с «Временным положением об обмене документами по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота между государственными учреждениями службы занятости населения в РТ и работодателями», утвержденным Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 31.10.2011 № 591.

Согласно описанной во «Временном положении» процедуре взаимодействия, для представления документов в электронном виде работодатель:

В течение трех суток с момента отправки документов получает:

- подтверждение Оператора;

- квитанцию о приеме документов в электронном виде;

- выписку из банка работников или сведения об отсутствии подходящих кандидатур (на Сведения о потребности в работниках).

Обработка документов осуществляется ЦЗН в течение суток с момента его получения. Факт приема документа в электронном виде подтверждается ЦЗН соответствующей квитанцией о приеме документа. Квитанция содержит файл документа работодателя в электронном виде, сведения о дате и времени доставки файла в ЦЗН и ЭП уполномоченного лица ЦЗН. Датой и временем приема документа считаются соответственно дата и время создания квитанции о приеме документа, которая формируется в случае успешной проверки ЭП.

После отправки квитанции о приеме документа ЦЗН формирует и направляет работодателю протокол входного контроля и выписку из банка вакансий и работодателей или сведения об отсутствии подходящих кандидатур (на Сведения о потребности в работниках).

Датой представления документов в электронном виде является дата их отправки, зафиксированная в подтверждении Оператора.

Для осуществления электронного документооборота с ЦЗН выполните настройку программы:

  1. Настройте каталоги импорта/экспорта в программе «Электронный работодатель» согласно Руководству пользователя данной программы.
  2. Настройте каталоги импорта/экспорта в программе «Такснет-Референт». Настройка каталогов импорта/экспорта описана в разделе «Настройки программы – Параметры направлений - вкладка «Документооборот с ЦЗН» данного руководства.
  3. Настройте адресную книгу в программе «Такснет-Референт». Для настройки адресной книги воспользуйтесь разделом «Интерфейс программы – Адресная книга» данного руководства.