Резервное копирование базы данных

Для обеспечения надежного хранения документов и архивов системы, рекомендуется проводить периодическое резервное копирование.

Наличие резервной копии электронных документов позволит Вам избежать сложностей, в случае повреждения компьютерного оборудования или файлов системы.

Резервное копирование осуществляется как для системы в целом, так и для отдельных ее частей, с применением сжатия файлов или без применения таковых.

Для создания резервной копии базы данных выполните следующие действия:

  1. Выберите пункт меню «Действия – База данных – Создание резервной копии».

  2. Откроется мастер создания резервных копий.

  3. Выберите организации, для которых Вы хотите создать резервные копии баз данных и нажмите на кнопку «Далее».
  4. Укажите путь к каталогу, в который будет сохранена резервная копия выбранных вами организаций и нажмите на кнопку «Далее».

    Прим.: По умолчанию указан каталог установки программы «Такснет-Референт».
  5. Для запуска процесса создания резервной копии базы данных нажмите кнопку Создать в следующем окне.
    Внимание: В процессе создания резервной копии базы данных программы во избежание потери информации не закрывайте программу!


  6. В случае успешного создания резервной копии базы данных программа выдаст уведомление с текстом «Резервная копия текущей базы данных программы успешно создана!».

  7. Для завершения нажмите на кнопку Готово.
  8. Резервная копия базы данных находится в каталоге, который Вы указали на шаге 4.