Электронная подпись

Оставить заявку на изготовление
Смотреть видео
Что такое Электронная подпись?

Электронная подпись (ЭП) – это особый реквизит электронного документа. Он подтверждает правильность и актуальность информации, которая содержится в документе. ЭП подтверждает авторство документа. Использовать ЭП в электронном документе может только владелец либо доверенный представитель.

Что такое сертификат электронной подписи и какую информацию он содержит?

Сертификат электронной подписи – документ, который подтверждает принадлежность ключа ЭП владельцу и содержит следующую информацию:

  • номер, дату выдачи и срок действия сертификата;
  • ФИО или наименование юридического лица владельца ЭП;
  • уникальный ключ для проверки ЭП;
  • наименование используемого средства электронной подписи и (или) стандарты, требованиям которых соответствуют ключ электронной подписи и ключ проверки электронной подписи;
  • наименование удостоверяющего центра, который выдал сертификат ключа проверки электронной подписи;
  • иная информация, предусмотренная частью 2 статьи 17 настоящего Федерального закона, - для квалифицированного сертификата.

Для чего нужен сертификат электронной подписи?

Сертификат нужен для того, чтобы получатель электронной документации, подписанной владельцем ЭП, смог удостовериться, что подпись действительно принадлежит именно этому лицу и при подписании был использован действующий ключ.

Где можно получить сертификат электронной подписи и как часто его нужно обновлять?

Сертификаты выдаются удостоверяющими центрами или их доверенными представителями на 1 год.

В чем особенность Квалифицированной электронной подписи?

Квалифицированная ЭП – это ЭП, при создании которой используются средства криптозащиты, которые сертифицированы ФСБ РФ

Как можно на практике применять Электронную подпись?

Отправка финансовой и бухгалтерской отчетности

Для отправки отчетности через специальные сервисы документы необходимо оформлять в соответствии с правилами электронного документооборота. ЭП используется для подтверждения юридической значимости документов. Владелец ЭП подтверждает то, что именно он создал документ и то, что информация в нем проверена и актуальна.

Участие в электронных торгах

С помощью ЭП юридическое лицо может зарегистрироваться на электронным площадках и принять участие в торгах.
Компания Такснет предлагает оформить ЭП для любых видов торговых площадок.
Если вы еще не выбрали, в каком торге хотите участвовать, мы индивидуально поможем вам в подборе торговой площадки.
Специалисты компании предварительно проанализируют рынок торгов и помогут вам участвовать в торгах и выиграть их.
Во время проведения аукциона мы сможем проконсультировать вас как правильно вести торг и в каких случаях не рисковать

Электронный документооборот с контрагентами

Электронный документооборот предполагает оформление документов по правилам электронной передачи. Каждый документ заверяется ЭП. Это подтверждает его юридическую значимость и проверку владельцем ЭП.
Компания Такснет предлагает использовать в работе сервис для обмена документами «Транскрипт». Вы сможете обмениваться практически любыми документами - счетами-фактурами, накладными, актами, счетами, письмами, договорами, ведомостями, заказами и другими

Работа на государственных порталах

Ежемесячно юридические лица обязаны сдавать отчетность в государственные органы. С появлением электронного документооборота, каждый документ должен быть оформлен по правилам электронной передачи информации. ЭП подтверждает авторство документа и ответственность за передаваемые сведения.

Компания Такснет предлагает сервис «Декларация.Online» для отправки отчетности в государственные органы ФСС, РПН, ФСРАР, Росстат, ФНС, ПФР. Для работы в сервисе подходит квалифицированная ЭП от ТОП-6 удостоверяющих центров: «Такснет», «Тензор», «Такском», «Калуга Астрал», «Контур», «Инфотекс Интернет Траст»

Бытовые вопросы

Физические лица могут применять ЭП для решения бытовых вопросов. ЭП используется для экономии времени при оформлении заявок через портал государственных услуг или на электронных торгах:

  • Регистрация ООО и ИП
  • оформить паспорт и прописку,
  • оплатить налоги и штрафы,
  • отследить пенсионные накопления,
  • подать заявления в Арбитражный суд,
  • купить муниципальное жилье на электронных торгах.
Перейти в каталог подписей

Как получить

  1. Оставьте заявку

    через форму на сайте, по телефону 8 800 333 80 89 или в ближайшем центре обслуживания

  2. Заполните и сдайте документы

    Наши консультанты расскажут, какие документы подготовить и помогут с оформлением

  3. Получите электронную подпись

    Срок изготовления — один день. Мы позвоним вам, когда электронная подпись будет готова и скажем, где находится ближайший центр обслуживания. Срок годности сертификата электронной подписи — 1 год

Узнайте что скрывают контрагенты
Новый Сервис "Репутация" - уверенность без фокусов!
Первые сутки - бесплатно!
0

Попробовать бесплатно

Электронная подпись для государственных торгов
всего за 4 450

ЗАКАЗАТЬ

Электронная подпись для подачи документов в арбитражный суд

Заказать

Электронная подпись для подключения ККТ
всего за 1 800

ЗАКАЗАТЬ

Оставить отзыв