14.01.2010

График работы службы поддержки в январе 2010 года

Уважаемые абоненты!

В связи с наступлением отчетного периода служба поддержки работает в январе:
• в будние дни (с понедельника по пятницу) – в обычном режиме с 8:00 до 20:00
• 16.01. (суббота) – с 9:00 до 16:00
• 17.01. (воскресенье) – с 10:00 до 14:00
• 30.01. (суббота) – с 9:00 до 16:00
• 31.01. (воскресенье) – с 10:00 до 14:00

При возникновении вопросов по работе в системе электронного документооборота, воспользуйтесь любым из вариантов поддержки:

• воспользуетесь поиском информации в разделе «Вопрос-ответ»
• заполните специальную форму на сайте «Задать вопрос»
• отправьте вопрос по электронной почте на адрес support@taxnet.ru или abon@taxnet.ru
• отправьте вопрос по факсу 8-843-231-92-44
• позвоните по многоканальному телефону отдела абонентского обслуживания 8-843-231-92-06
• отправьте вопрос из программы «Такснет-Референт» (меню «Файл» – «Создать сообщение в техподдержку»).



Руководитель года - Ринат Нурисламович Гареев!
Открылся новый офис - Центр обслуживания!
18.01.2017
Конкурс "Лидер продаж"
Сегодня мы подвели итоги конкурса за четвертый квартал 2016 года. Победителем стал Адель Ахмедов - директор по развитию лицензированной... подробнее
11.01.2017
О работе отдела технического сопровождения в январе
Уважаемые клиенты! В связи с наступлением отчетного периода, отдел технического сопровождения работает 21-22,  28-29... подробнее
29.12.2016
С наступающим Новым годом!
Пусть огненный Петух  принесет вам энергию для достижения самых высоких целей, и раскрасит жизнь яркими красками! Желаю мира... подробнее