14.01.2010

График работы службы поддержки в январе 2010 года

Уважаемые абоненты!

В связи с наступлением отчетного периода служба поддержки работает в январе:
• в будние дни (с понедельника по пятницу) – в обычном режиме с 8:00 до 20:00
• 16.01. (суббота) – с 9:00 до 16:00
• 17.01. (воскресенье) – с 10:00 до 14:00
• 30.01. (суббота) – с 9:00 до 16:00
• 31.01. (воскресенье) – с 10:00 до 14:00

При возникновении вопросов по работе в системе электронного документооборота, воспользуйтесь любым из вариантов поддержки:

• воспользуетесь поиском информации в разделе «Вопрос-ответ»
• заполните специальную форму на сайте «Задать вопрос»
• отправьте вопрос по электронной почте на адрес support@taxnet.ru или abon@taxnet.ru
• отправьте вопрос по факсу 8-843-231-92-44
• позвоните по многоканальному телефону отдела абонентского обслуживания 8-843-231-92-06
• отправьте вопрос из программы «Такснет-Референт» (меню «Файл» – «Создать сообщение в техподдержку»).



Руководитель года - Ринат Нурисламович Гареев!
Открылся новый офис - Центр обслуживания!
05.12.2016
Семинар: «Современные методы ведения бизнеса: электронные торги»
8 ноября 2016 г. в Центре услуг для бизнеса по Юго-Восточному административному округу Москвы состоялся семинар на тему «Современные... подробнее
02.12.2016
Акция «Миллион на чудеса» совместно с благотворительным проектом «Мечтай со мной»!
В преддверии Нового Года  компания «Такснет» и благотворительный проект «Мечтай со мной» организуют благотворительный сбор «Миллион... подробнее
29.11.2016
Вниманию поставщиков ПАО АНК «Башнефть»
С 1 декабря 2016г.  компания ПАО АНК «Башнефть» переводит свою закупочную деятельность на ЭТП ТЭК-Торг, соответственно все закупки... подробнее