Обязанности:

Работа с клиентами на точке выдачи, связанная с первичным подключением и текущим обслуживанием абонентов;

  • первичное подключение абонентов;
  • консультация абонентов по телефону об услугах, сформированных бухгалтерских документах, о состоянии расчетов;
  • предоставление актов сверок, дубликатов документов с внесением комментария в ПП «1С»;
  • выставление счетов на основные и дополнительные услуги по требованию абонентов;
  • формирование конвертов (упаковка);
  • разблокировка по гарантийным письмам и платежным поручениям

Требования:

  • высшее, средне-специальное образование, возможно, студенты заочной формы обучения;
  • уверенный пользователь ПК;
  • желательно знание программы "1С";
  • ответственность, коммуникабельность, внимательность, активная жизненная позиция;
  • грамотная речь, умение четко излагать свои мысли.

Условия:

  • Уровень оплаты: оклад + премия до 25% от оклада (премия после испытательного срока);
  • График работы: 5/2;
  • Срочный трудовой договор на период декретного отпуска основного работника;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Полная занятость, полный день;
  • Возможности для обучения.

З/п не указана

Казань
Оставить отзыв