Функциональные обязанности:

  • Работа с действующими пользователями на продление пакетов и услуг;
  • Работа с входящими телефонными звонками;
  • Совершение исходящих вызовов по текущим вопросам обслуживания (основная задача);
  • Выставление счетов на обслуживание;
  • Проверка оплаченных счетов.

Профессиональный опыт и необходимые навыки:

  • Высшее, средне-специальное образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Ответственность, коммуникабельность, внимательность, активная жизненная позиция;
  • Грамотная речь, умение четко излагать свои мысли;
  • Лояльность к большому количеству исходящих звонков и процессу продажи;
  • Желание обучаться и развиваться;
  • Работа на результат;
  • Стрессоустойчивость.

Условия:

  • Уровень оплаты: оклад 20 000 руб. +премия до 60% от оклада за выполнение показателей эффективности KPI (премия после испытательного срока);
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, срочный трудовой договор на время отпуска по уходу за ребенком основного сотрудника;
  • Работа в современном офисе в центре города;
  • График работы: 5/2 с 8:30 до 17:30;
  • Корпоративные мероприятия (празднование Нового года, выезды на природу и т.д.);
  • Корпоративная библиотека с интересной и актуальной литературой.

З/п не указана

Казань
Оставить отзыв
Уважаемые клиенты!
Центры обслуживания Такснет в Москве, Казани, Н.Челнах, Альметьевске и Нижнекамске с 6 апреля работают в дежурном режиме. Чтобы избежать очереди, просьба перед посещением заранее связаться со специалистом компании для уточнения времени визита. Обращаем внимание, что в Казани открыт только один Центр обслуживания - на ул. Ямашева,54.

Техническая поддержка работает в штатном режиме и готова проконсультировать вас по будням с 8:00 до 20:00 мск.

С нашими специалистами можно связаться: