Функциональные обязанности

  • Анализ больших объемов продуктовых данных, создание значимых (и применимых) выводов;
  • Участие в процессе развития внутренней системы сбора, хранения и анализа данных;
  • Разработка и развитие системы отчетов/метрик для мониторинга наших продуктов;
  • Тесное взаимодействие с продуктовыми командами, помощь в идентификации внутренних и внешних точек роста продуктов;
  • Поддержка данными (и их содержательной интерпретацией) процессов принятия решений о направлении развития наших продуктов;
  • Оценка от внедрения новых фич, участие в принятии data driven решений об их запуске;
  • Аналитика поведения наших пользователей.

Профессиональный опыт и необходимые навыки:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы продуктовым аналитиком от 1 года;
  • Понимание бизнес и продуктовых метрик;
  • Знание принципов статистического анализа;
  • Профессиональное владение инструментами web и mobile аналитики (Google Analytics/Яндекс.Метрика; и т.д.);
  • Визуализация данных с помощью Excel/др.;
  • Умение работать в команде, стрессоустойчивость.

Условия

  • Оформление по ТК РФ;
  • Итоговый уровень оплаты определяется по результатам собеседования;
  • Возможности профессионального роста;
  • График работы - 5/2, с 8.30 до 17.30;
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании.

З/п не указана

Казань
Оставить отзыв
Уважаемые клиенты!
Центры обслуживания Такснет в Москве, Казани, Н.Челнах, Альметьевске и Нижнекамске с 6 апреля работают в дежурном режиме. Чтобы избежать очереди, просьба перед посещением заранее связаться со специалистом компании для уточнения времени визита. Обращаем внимание, что в Казани открыт только один Центр обслуживания - на ул. Ямашева,54.

Техническая поддержка работает в штатном режиме и готова проконсультировать вас по будням с 8:00 до 20:00 мск.

С нашими специалистами можно связаться: