Функциональные обязанности:

  • взаимодействие с лицензированными партнерами компании;
  • координация работы партнеров - обеспечение выполнения планов продаж;
  • контроль за своевременным представлением партнерами отчетной документации;
  • проведение коммерческих переговоров, презентаций работы систем электронного документооборота.

Профессиональный опыт и необходимые навыки:

  • высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК;
  • желателен опыт работы в сфере продаж (от 1 года);
  • необходимые компетенции: ответственность, высокий уровень коммуникативных навыков, ориентация на результат.

Условия:

  • оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • срочный трудовой договор на время декретного отпуска основного сотрудника;
  • работа в современном офисе в центре города;
  • профессиональный рост;
  • работа в команде амбициозных профессионалов;
  • уровень оплаты - оклад 24000 + премия 60% от оклада за выполнение показателей эффективности KPI (премия после испытательного срока);
  • испытательный срок - 3 месяца;
  • надежный социальный пакет;
  • командировки по РФ;
  • корпоративные мероприятия (празднование Нового года, выезды на природу и т.д.)
  • корпоративная библиотека с интересной и актуальной литературой.




З/п не указана

Казань
Оставить отзыв
Уважаемые клиенты!
Центры обслуживания Такснет в Москве, Казани, Н.Челнах, Альметьевске и Нижнекамске с 6 апреля работают в дежурном режиме. Чтобы избежать очереди, просьба перед посещением заранее связаться со специалистом компании для уточнения времени визита. Обращаем внимание, что в Казани открыт только один Центр обслуживания - на ул. Ямашева,54.

Техническая поддержка работает в штатном режиме и готова проконсультировать вас по будням с 8:00 до 20:00 мск.

С нашими специалистами можно связаться: