Вакансии


  • Разработчик PHP
    З/п не указана
    Функции:
    • Поддержка и развитие системы работы с клиентами оператора электронного документооборота (разработка новых решений, поддержка существующего функционала).
    • Модернизация имеющегося функционала к новым требованиям.
    • Ведение технической документации.
    Требования:
    • Опыт работы от 1 года.
    • Хорошее знание PHP, MySQL, HTML, CSS, JavaScript, ООП.
    • Базовые знания верстки.
    • Плюсом будет опыт работы со следующими фреймворками Yii 2, jQuery, Bootstrap 3.
    • Личностные характеристики: готовность к обучению, технический склад ума, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде.
    Условия:
    • Официальное оформление
    • Полная занятость
    • Профессиональный рост
    • Работа в команде
    • Уровень месячного дохода: от 29000 до 54000 руб. Итоговый уровень оплаты определяется по результатам собеседования.
    • Карьерный рост (система грейдов, повышение в должности)
  • Менеджер по продажам (г. Набережные Челны)
    З/п не указана
    Функции:

    • Расширение клиентской базы
    • Поиск (обзвон) потенциальных абонентов Компании по г.Казани
    • Консультация потенциальных абонентов по телефону по вопросам стоимости услуг, технологии и порядка подключения к услугам
    • Проведение коммерческих переговоров, презентаций работы систем электронного документооборота

    Требования:

    • Высшее  образование
    • Уверенный пользователь ПК
    • Желателен опыт работы в сфере продаж  (от 1 года)
    • Необходимые компетенции: ответственность, высокий уровень коммуникативных навыков, ориентация на результат

    Условия:

    • оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ
    • полная занятость • профессиональный рост
    • работа в команде амбициозных профессионалов
     • уровень месячного дохода: оклад+%.
  • Инженер Службы Эксплуатации Систем (г. Казань)
    З/п не указана
    Функции:
    • Обеспечение бесперебойной работы и доступности ИТ-сервисов;
    • Обеспечение требуемого уровня производительности ИТ-систем;
    • Обеспечение мониторинга работоспособности ИТ-систем;
    • Устранение нештатных ситуаций в работе ИТ-инфраструктуры компании;
    • Техническая поддержка пользователей ИТ-систем и сервисов;
    • Администрирование серверов и сетевого оборудования.
    Требования:
    • Обязательны базовые знания Windows Server (2008, 2012);
    • Желателен опыт работы с MS SQL, IIS, Power Shell, VMware;
    • Желательно знание Linux, PHP, Apache, MySQL, zabbix;
    • Желательно знание английского языка для свободного чтения технической документации.
    Условия:
    • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ
    • Работа в современном офисе в центре города
    • Полная занятость
    • Профессиональный рост
    • Работа в команде амбициозных профессионалов
    • Уровень месячного дохода: оклад+ премия
    • Карьерный рост (система грейдов)
  • Менеджер по продажам (Альметьевск)
    З/п не указана
    Функции:
    • Расширение клиентской базы
    • Поиск (обзвон) потенциальных абонентов Компании
    • Консультация потенциальных абонентов по телефону по вопросам стоимости услуг, технологии и порядка подключения к услугам
    Требования:
    • Высшее, средне-специальное образование
    • Доброжелательность, активность
    • Коммуникабельность, знание телефонного этикета, грамотная
    • Уверенное владение ПК
    • Желание обучаться и развиваться
    Условия:
    • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ
    • Полная занятость (возможно совмещение с вечерней и заочной формой обучения)
    • Профессиональный рост
    • Работа в команде амбициозных профессионалов
    • Уровень месячного дохода: оклад+%
  • Разработчик C#
    З/п не указана
    Функции:
    • Работа над настольными и серверными решениями в области электронного документооборота
    • Поддержка существующих решений и адаптация их к новым требованиям

    Наши продукты построены с использованием следующих ключевых технологий:
    • .NET 3.5 и выше
    • WCF и ASP.NET MVC
    • MS SQL Server
    Требования:
    • Уверенное владение C# и .NET
    • Знание основ SQL
    • Опыт работы более 1 года

    Будет плюсом:

    • Опыт в разработке высоконагруженных систем
    • Опыт работы с EntityFramework
    • Опыт написание тестов (unit-тесты, нагрузочные тесты, тесты UI)
    • Опыт работы с WPF
    Условия:
    • Официальное трудоустройство по ТК
    • 8-часовой рабочий день
    • Дружный коллектив
  • Системный администратор (г. Казань)
    З/п не указана
    Функции:
    • Ежедневная поддержка IT инфраструктуры компании (сервера, рабочие станции, сетевое оборудование, телефония, принтеры, каналы связи, серверное и пользовательское ПО);
    • Установка и конфигурирование нового аппаратного и программного обеспечения;
    • Установка прав доступа и контроль использования сетевых ресурсов;
    • Обслуживание, диагностика, мелкий ремонт, апгрейд типовой офисной и компьютерной техники;
    • Участие во внедрении готовых программных решений (Oktell, Ефврат) и дальнейшее их сопровождение;
    • Консультирование и техническая поддержка пользователей.
    Требования:
    • Образование: высшее техническое, средне-специальное;
    • Знания в области серверных технологий, операционных систем;
    • Знание офисной телефонии, МФУ, принтеров, копиров и другой оргтехники;
    • Опыт работы с Active Directory;
    • Знание компьютерного "железа";
    • Опыт настройки и установки ПО;
    • Знания основ ЛВС, опыт настройки Wi-Fi сети желателен.
    Условия:
    • Официальное оформление по ТК РФ;
    • Работа в современном офисе в центре города;
    • Полная занятость;
    • Профессиональный и карьерный рост (система грейдов, повышение в должности);
    • Работа в команде;
    • Итоговый уровень оплаты определяется по результатам собеседования.
  • Менеджер по развитию агентской сети РФ ( г. Казань)
    З/п не указана
    Функции:
    • взаимодействие с официальными партнерами компании;
    • расширение агентской сети;
    • координация работы агентов - обеспечение выполнения планов продаж;
    • контроль за своевременным представлением агентами отчетной документации;
    • проведение коммерческих переговоров, презентаций работы систем электронного документооборота.
    Требования:
    • высшее образование;
    • уверенный пользователь ПК;
    • желателен опыт работы в сфере продаж (от 1 года);
    • необходимые компетенции: ответственность, высокий уровень коммуникативных навыков, ориентация на результат.
    Условия:
    • срочный трудовой договор;
    • работа в современном офисе в центре города;
    • полная занятость;
    • профессиональный рост;
    • работа в команде амбициозных профессионалов;
    • уровень оплаты: оклад + %;
    • надежный социальный пакет.
  • Программист 1С (г. Казань)
    З/п не указана
    Функции:
    • разработка программных модулей для типовых конфигураций 1С на базе платформы «1С предприятие 8»;
    • участие в интеграции программ на базе «1С Предприятие 8» с программным обеспечением, обеспечивающим подписание документов электронной подписью и дальнейшую его передачу;
    • участие в подготовке технического задания;
    • работа в составе проектной команды по разработке информационных систем в области электронного документооборота;
    • тестирование разработанного функционала.
    Требования:

    знания и опыт:
    • высшее техническое образование;
    • опыт программирования на платформе "1С:Предприятие 8" – не менее 1 года;
    • хорошее знание типовых конфигураций 1С: Бухгалтерия, УПП, УТ;
    • знание компьютера на уровне администратора.

    приветствуется:
    • наличие примеров собственной разработки модулей для конфигураций 1С v.8;
    • знание предметных областей: бухгалтерский учет, налоговый учет, оперативный учет.

    личные качества:
    • ответственность и исполнительность;
    • умение работать в команде.

    Условия:
    • официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
    • работа в современном офисе;
    • полная занятость;
    • профессиональный рост;
    • работа в команде;
    • уровень дохода: оклад+премия
    • итоговый уровень оплаты определяется по результатам собеседования.
  • Менеджер по продажам (г. Казань)
    З/п не указана
    Функции:
    • Расширение клиентской базы;
    • Поиск (обзвон) потенциальных абонентов Компании;
    • Консультация потенциальных абонентов по телефону по вопросам стоимости услуг , технологии и порядка подключения к услугам;
    • Проведение коммерческих переговоров, презентации работы систем электронного документооборота с потенциальными абонентами;
    • Формирование и раздача рекламных материалов.
    Требования:
    • Уверенный пользователь ПК;
    • Желателен опыт работы в сфере продаж (от 1 года);
    • Необходимые компетенции: ответственность, высокий уровень коммуникативных навыков, ориентация на результат.
    Условия:
    • Официальное оформление;
    • Работа в современном офисе в центре города;
    • Полная занятость;
    • Профессиональный рост;
    • Работа в команде;
    • З\П: оклад +%.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НАШИ КОНТАКТЫ
Тел.: +7 (843) 231-92-00 (доб. 228)
Моб.: +7 (987) 261-19-61