Вакансии


  • Разработчик PHP
    З/п не указана
    Функции:
    • Поддержка и развитие системы работы с клиентами оператора электронного документооборота (разработка новых решений, поддержка существующего функционала).
    • Модернизация имеющегося функционала к новым требованиям.
    • Ведение технической документации.
    Требования:
    • Опыт работы от 1 года.
    • Хорошее знание PHP, MySQL, HTML, CSS, JavaScript, ООП.
    • Базовые знания верстки.
    • Плюсом будет опыт работы со следующими фреймворками Yii 2, jQuery, Bootstrap 3.
    • Личностные характеристики: готовность к обучению, технический склад ума, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде.
    Условия:
    • Официальное оформление
    • Полная занятость
    • Профессиональный рост
    • Работа в команде
    • Уровень месячного дохода: от 29000 до 54000 руб. Итоговый уровень оплаты определяется по результатам собеседования.
    • Карьерный рост (система грейдов, повышение в должности)
  • Менеджер по продажам (г. Набережные Челны)
    З/п не указана
    Функции:

    • Расширение клиентской базы
    • Поиск (обзвон) потенциальных абонентов Компании по г.Казани
    • Консультация потенциальных абонентов по телефону по вопросам стоимости услуг, технологии и порядка подключения к услугам
    • Проведение коммерческих переговоров, презентаций работы систем электронного документооборота

    Требования:

    • Высшее  образование
    • Уверенный пользователь ПК
    • Желателен опыт работы в сфере продаж  (от 1 года)
    • Необходимые компетенции: ответственность, высокий уровень коммуникативных навыков, ориентация на результат

    Условия:

    • оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ
    • полная занятость • профессиональный рост
    • работа в команде амбициозных профессионалов
     • уровень месячного дохода: оклад+%.
  • Инженер Службы Эксплуатации Систем (г. Казань)
    З/п не указана
    Функции:
    • Обеспечение бесперебойной работы и доступности ИТ-сервисов;
    • Обеспечение требуемого уровня производительности ИТ-систем;
    • Обеспечение мониторинга работоспособности ИТ-систем;
    • Устранение нештатных ситуаций в работе ИТ-инфраструктуры компании;
    • Техническая поддержка пользователей ИТ-систем и сервисов;
    • Администрирование серверов и сетевого оборудования.
    Требования:
    • Обязательны базовые знания Windows Server (2008, 2012);
    • Желателен опыт работы с MS SQL, IIS, Power Shell, VMware;
    • Желательно знание Linux, PHP, Apache, MySQL, zabbix;
    • Желательно знание английского языка для свободного чтения технической документации.
    Условия:
    • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ
    • Работа в современном офисе в центре города
    • Полная занятость
    • Профессиональный рост
    • Работа в команде амбициозных профессионалов
    • Уровень месячного дохода: оклад+ премия
    • Карьерный рост (система грейдов)
  • Менеджер по продажам (Альметьевск)
    З/п не указана
    Функции:
    • Расширение клиентской базы
    • Поиск (обзвон) потенциальных абонентов Компании
    • Консультация потенциальных абонентов по телефону по вопросам стоимости услуг, технологии и порядка подключения к услугам
    Требования:
    • Высшее, средне-специальное образование
    • Доброжелательность, активность
    • Коммуникабельность, знание телефонного этикета, грамотная
    • Уверенное владение ПК
    • Желание обучаться и развиваться
    Условия:
    • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ
    • Полная занятость (возможно совмещение с вечерней и заочной формой обучения)
    • Профессиональный рост
    • Работа в команде амбициозных профессионалов
    • Уровень месячного дохода: оклад+%
  • Продуктовый маркетолог / Product Marketing Manager (г. Казань)
    З/п не указана
    Функции:
    • Руководство и управление развитием сайта компании, внесение изменений, обновлений, контроль актуальности размещенного материала, администрирование сайта;
    • Анализ передовых тенденций и подготовка предложений для изменения сайта компании;
    • Проведение комплекса продуктового маркетинга: сбор информации, анализ предложений конкурентов, описание функционала, подготовка коммерческих материалов (презентации, макеты, инструкции), изучение потребностей пользователей, формирование планов развития продукта;
    • Постановка задач по улучшению продуктов компании и контроль их исполнения, совместно с менеджером продуктов;
    • Работа с UX-специалистами, дизайнерами и разработчиками компании;
    • Создание рекламно-маркетинговых материалов по продуктам;
    • Участие в определении маркетинговой стратегии и тактики развития продуктовой линейки компании.
    Требования:
    • Высшее образование;
    • Личностные характеристики: коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, организаторские способности, системное мышление, стрессоустойчивость, ответственность, готовность к обучению, умение работать в команде, умение работать с большим объемом информации;
    • Желателен опыт работы в сфере информационных технологий и управления проектами, опыт оценки рынка, потребностей клиентов и формирования продуктовых портфелей.
    Условия:
    • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
    • Работы над интересными задачами в рамках постоянно развивающихся проектов;
    • Стабильный ежемесячный доход с перспективой его роста;
  • Системный администратор (г. Казань)
    З/п не указана
    Функции:
    • Ежедневная поддержка IT инфраструктуры компании (сервера, рабочие станции, сетевое оборудование, телефония, принтеры, каналы связи, серверное и пользовательское ПО);
    • Установка и конфигурирование нового аппаратного и программного обеспечения;
    • Установка прав доступа и контроль использования сетевых ресурсов;
    • Обслуживание, диагностика, мелкий ремонт, апгрейд типовой офисной и компьютерной техники;
    • Участие во внедрении готовых программных решений (Oktell, Ефврат) и дальнейшее их сопровождение;
    • Консультирование и техническая поддержка пользователей.
    Требования:
    • Образование: высшее техническое, средне-специальное;
    • Знания в области серверных технологий, операционных систем;
    • Знание офисной телефонии, МФУ, принтеров, копиров и другой оргтехники;
    • Опыт работы с Active Directory;
    • Знание компьютерного "железа";
    • Опыт настройки и установки ПО;
    • Знания основ ЛВС, опыт настройки Wi-Fi сети желателен.
    Условия:
    • Официальное оформление по ТК РФ;
    • Работа в современном офисе в центре города;
    • Полная занятость;
    • Профессиональный и карьерный рост (система грейдов, повышение в должности);
    • Работа в команде;
    • Итоговый уровень оплаты определяется по результатам собеседования.
  • Менеджер по развитию агентской сети РФ ( г. Казань)
    З/п не указана
    Функции:
    • взаимодействие с официальными партнерами компании;
    • расширение агентской сети;
    • координация работы агентов - обеспечение выполнения планов продаж;
    • контроль за своевременным представлением агентами отчетной документации;
    • проведение коммерческих переговоров, презентаций работы систем электронного документооборота.
    Требования:
    • высшее образование;
    • уверенный пользователь ПК;
    • желателен опыт работы в сфере продаж (от 1 года);
    • необходимые компетенции: ответственность, высокий уровень коммуникативных навыков, ориентация на результат.
    Условия:
    • срочный трудовой договор;
    • работа в современном офисе в центре города;
    • полная занятость;
    • профессиональный рост;
    • работа в команде амбициозных профессионалов;
    • уровень оплаты: оклад + %;
    • надежный социальный пакет.
  • Инспектор Удостоверяющего центра (г. Казань)
    З/п не указана
    Функции:
    • Работа в системе формирования и выдачи Пользователям Удостоверяющего Центра (УЦ) ключей электронной цифровой подписи
    • Консультирование пользователей УЦ по вопросам обеспечения безопасности информации и работы со средствами криптографической защиты информации
    • Ведение делопроизводства Центра регистрации УЦ
    Требования:
    • Высшее техническое образование
    • Уверенный пользователь ПК
    • Умение устанавливать и эксплуатировать имеющееся программное обеспечение
    • Ответственность, внимательность, доброжелательность
    Условия:
    • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ
    • Срочный трудовой договор
    • Работа в современном офисе в центре города
    • Полная занятость
    • Профессиональный рост
    • Работа в команде амбициозных профессионалов
    • Уровень месячного дохода: на испытательном сроке 16500, после испытательного срока 16500+ежемесячная премия
    • Карьерный рост (система грейдов)
  • Специалист абонентского отдела (г. Казань)
    З/п не указана
    Функции:

    • информирование действующих клиентов об окончании услуг (исходящие звонки), о новых предложениях. 
    • создание заявок на изготовление сертификатов
    Требования:

    • высшее образование грамотная речь, 
    • умение четко излагать свои мысли владение компьютером на уровне уверенного пользователя 
    • ответственность, 
    • доброжелательность, 
    • коммуникабельность
    Условия:

    • оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, срочный трудовой договор, на время отсутствия основного сотрудника;  
    •  работа в современном офисе в центре города 
    • полная занятость 
    • профессиональный рост 
    • уровень оплаты: оклад 16 400 + премия ежемесячная, ежеквартальная
    •  возможности для обучения 
    • надежный социальный пакет
  • Менеджер по продажам (г. Казань)
    З/п не указана
    Функции:
    • Расширение клиентской базы;
    • Поиск (обзвон) потенциальных абонентов Компании;
    • Консультация потенциальных абонентов по телефону по вопросам стоимости услуг , технологии и порядка подключения к услугам;
    • Проведение коммерческих переговоров, презентации работы систем электронного документооборота с потенциальными абонентами;
    • Формирование и раздача рекламных материалов.
    Требования:
    • Уверенный пользователь ПК;
    • Желателен опыт работы в сфере продаж (от 1 года);
    • Необходимые компетенции: ответственность, высокий уровень коммуникативных навыков, ориентация на результат.
    Условия:
    • Официальное оформление;
    • Работа в современном офисе в центре города;
    • Полная занятость;
    • Профессиональный рост;
    • Работа в команде;
    • З\П: оклад +%.
  • Тендер-менеджер (г. Казань)
    З/п не указана
    Функции:

    • Разработка рабочих материалов (инструкции, информационные памятки) для клиентов;
    • Организация и проведение семинаров/онлайн-семинаров;
    • Подготовкой необходимого раздаточного материала к семинару;
    • Продажа услуг отдела;
    • Работа с текущими клиентами компании, выявление потребностей, обработка заявок на обслуживание;
    • Сопровождение тендеров на всех этапах;
    • Поиск торгов для клиентов;
    • Подготовка заявок для участия в тендерах;
    • Настройка клиентских рабочих мест на территории компании/дистанционным образом;
    • Подготовка аналитических отчетов руководителю.

    Требования:
    • Внимательность;
    • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя;
    • Работа в команде;
    • Коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь
    • Желателен опыт продаж услуг (в т.ч. образовательных);
    • Умение работать с большим объемом информации.
    • Личные качества:
      • ответственность, организаторские навыки, креативное мышление, умение преподнести информацию, коммуникабельность.
    Условия:
    • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
    • Прозрачная система карьерного и профессионального роста;
    • Возможности для обучения;
    • Надежный социальный пакет;
    • Дружный коллектив;
    • Офис в центре города
    • Оплата сдельная: оклад 14500 + премия + %
  • Менеджер по работе с лицензированными партнерами в РФ (г. Казань)
    З/п не указана
    Функции:

    • Взаимодействие с официальными партнерами компании
    • Расширение лицензированной партнерской сети
    • Координация работы партнеров - обеспечение выполнения планов продаж
    • Контроль за своевременным представлением партнерами отчетной документации
    • Проведение коммерческих переговоров, презентаций работы систем электронного документооборота


    Требования:

    • Высшее образование
    • Уверенный пользователь ПК
    • Желателен опыт работы в сфере продаж (от 1 года)
    • Необходимые компетенции: ответственность, высокий уровень коммуникативных навыков, ориентация на результат

    Условия:

    • Официальное оформление, срочный трудовой договор
    • Работа в современном офисе в центре города
    • Полная занятость
    • Профессиональный рост
    • Работа в команде
    • Уровень месячного дохода: оклад + %
    • Карьерный рост (система грейдов, повышение в должности)
    • Частые командировки по РФ

  • Менеджер по рекламе (г. Казань)
    З/п не указана
    Функции:
    • Участие в формировании рекламного бюджета. Подбор каналов коммуникации с для привлечения новых клиентов.
    • Отслеживание выполнения рекламных кампании, взаимодействие с подрядными организациями и внутренними заказчиками.
    • Участие в создании и разработке рекламных кампаний.
    • Подготовка и актуализация рекламных материалов. Согласование с руководителями подразделений продаж.
    • Подготовка отчетности по расходам, достигнутым результатам и проведенным мероприятиям
    • Ведение документооборота (счета, акты, договора) с контрагентами департамента маркетинга

    Требования:
    • Высокий уровень развития коммуникативных навыков: устанавливает и поддерживает необходимые контакты с представителями гос.органов, с партнерами, коллегами на самом высоком уровне, грамотная письменная и устная речь
    • Ориентация на результат
    • Высокая степень самостоятельности и работоспособности
    • Масштабное мышление
    • Опыт работы желателен
    Условия:
    • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
    • Работы над интересными задачами в рамках постоянно развивающихся проектов;
    • Стабильный ежемесячный доход с перспективой его роста;
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НАШИ КОНТАКТЫ
Тел.: +7 (843) 231-92-00 (доб. 252, 269)
Моб.: +7 (987) 261-19-61