Вакансии


  • Ведущий инженер по тестированию ПО
    З/п не указана
    Функции:
    • Контроль качества программного продукта, комплексное и модульное тестирование программных компонент
    • Анализ требований к тестируемому ПО
    • Оценка трудозатрат на тестирование
    • Ручное  и автоматизированное тестирование, написание тест-кейсов
    • Составление отчетов о тестировании, использование системы отслеживания ошибок
    • Контроль исправления выявленных ошибок
    • Составление тест-планов и сценариев тестирования
    • Разработка и внедрение процесса автоматического тестирования
    • Нагрузочное тестирование
    • Анализ программных продуктов  на предмет возможных уязвимостей
    Требования:
    • Опыт автоматизированного и ручного тестирования ПО, опыт использования системы отслеживания ошибок
    • Опыт использования одного или нескольких языков программирования
    • Знание методологий тестирования ПО и контроля качества
    • Понимание жизненного цикла разработки ПО
    • Знание SQL на уровне написания простых запросов к БД
    • Желательно: опыт тестирования высоконагруженных и масштабируемых приложений
    • Личностные характеристики: внимательность, аккуратность в работе, ответственность за качество тестируемого продукта
    Условия:
    • Официальное оформление
    • Работа в современном офисе в центре города
    • Полная занятость
    • Профессиональный рост
    • Работа в команде
    • Уровень месячного дохода: от 29000 до 42000 руб. Итоговый уровень оплаты определяется по результатам собеседования.
    • Карьерный рост (система грейдов, повышение в должности)
  • Инженер отдела сопровождения ПО
    З/п не указана
    Функции:
    • Взаимодействие с гос. органами (НО, ПФР, ФСГС и др.) и разработчиками ПП в рамках ЭДО
    • Сопровождение, консультирование программных продуктов (ПП) реализуемых и/или используемых Компанией.
    • Обновление модулей системы ПП.
    • Работа с нормативными документами, регламентирующими электронный документооборот: разбор форматов, отслеживание изменений в законодательстве.
    • Проведение вебинаров, семинаров.
    • Изучение, внедрение и сопровождение современных технологий электронного документооборота.
    • Подготовка инструкций и других методических материалов по работе с ПП.
    • Подготовка предложений и технических заданий по доработке ПП.
    • Тестирование и внедрение новых ПП.
    Требования:
    • Высшее образование (желательно техническое)
    • Знание распространенного программного обеспечения на уровне продвинутого пользователя.
    • Желателен опыт работы в сфере сопровождения программных продуктов (опыт работы с SQL Server приветствуется).
    • Желательно знание процесса и техники сопровождения функционирования программного продукта на протяжении всего операционного жизненного цикла (эксплуатации).
    • Умение работать с нормативными документами.
    • Личностные характеристики: увлеченность сферой ИТ, опыт ведения переговоров, ответственность, коммуникативные навыки, умение работать в команде, грамотная устная и письменная речь, организаторские способности, системное мышление, стрессоустойчивость, готовность к обучению, инициативность.
    Условия:
    • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
    • Срочный трудовой договор
    • Работа в современном офисе в центре города.
    • Полная занятость
    • Профессиональный рост
    • Работа в команде.
    • Заработная плата: оклад+ премия.
  • Инженер MS SQL
    З/п не указана
    Функции:
    • Администрирование Баз Данных MS SQL (backup/restore, replication, mirror, работа с T-SQL скриптами);
    • Мониторинг работы SQL серверов, минимизация риска простоя сервиса;
    • Планирование мощностей для работы SQL серверов. Поиск узких мест производительности, выдача рекомендаций разработчикам;
    • Настройка и поддержка работоспособности серверов и систем хранения для функционирования SQL;
    Требования:
    • Обязателен практический опыт работы администратором баз данных MS SQL;
    • Желателен практический опыт использования механизмов репликации, резервного копирования, зеркалирования серверов MS SQL;
    • Уверенное владение инструментами настройки, анализа и оптимизации MS SQL (Profiler, DBE Tuner Advisor);
    • Желателен опыт работы с Powershell;
    • Желателен опыт администрирования Windows-серверов (2008+);
    • Желательно знание английского языка для свободного чтения технической документации;
    Условия:
    • Официальное оформление;
    • Работа в современном офисе;
    • Полная занятость;
    • Профессиональный рост;
    • Работа в команде;
    • Уровень месячного дохода: оклад+премия. Итоговый уровень оплаты определяется по результатам собеседования;
    • Карьерный рост (система грейдов).
  • Администратор удостоверяющего центра
    З/п не указана
    Функции:
    • приостановление и возобновление действия сертификатов ключей проверки электронной подписи, изданных Удостоверяющим центром
    • ведение реестра Удостоверяющего центра
    • осуществление контроля надлежащего исполнения заявлений по регистрации пользователей, изготовления и управления сертификатами ключей проверки электронной подписи пользователей Удостоверяющего центра
    • взаимодействие со смежными подразделениями и партнерами компании в части предоставления услуг Удостоверяющего центра
    • консультация клиентов компании по телефону по вопросам, касающимся использования электронной подписи
    • настройка и эксплуатации технических средств Удостоверяющего центра
    Требования:
    • высшее техническое образование в сфере информационных технологий или информационной безопасности;
    • знание основ технологии деятельности Удостоверяющего центра;
    • опыт эксплуатации серверного оборудования;
    • опыт администрирования Серверных ОС;
    • опыт работы с базами данных (SQL);
    • знание федерального законодательства и нормативных правовых актов в части электронной подписи;
    • знание нормативно-методических и др. руководящих документов ФСБ и Минкомсвязи в области информационной безопасности, СКЗИ и УЦ;
    • опыт эксплуатации программных и программно-аппаратных комплексов , связанных с инфраструктурой открытых ключей;
    • опыт работы с межсетевыми экранами и средствами защиты информации;
    • ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь.
    Условия:
    • официальное оформление
    • работа в современном офисе
    • полная занятость
    • профессиональный рост
    • работа в команде
    • уровень месячного дохода: оклад + премия по KPI
    • карьерный рост (система грейдов, повышение в должности)
  • UX дизайнер/Проектировщик пользовательских интерфейсов
    З/п не указана
    Функции:
    • Проектирование и прототипирование пользовательского интерфейса для сайтов, десктоп и web-продуктов формализованного в виде сценариев взаимодействия, вайрфреймов, интерактивных прототипов;
    • Сбор ограничений и требований к будущему интерфейсу;
    • Анализ конкурентных продуктов с точки зрения взаимодействия с пользователем;
    • Подготовка рекомендаций по улучшению пользовательских характеристик продуктов компании;
    • Презентация прототипов интерфейса, аргументация предлагаемых решений;
    • Проведение мозговых штурмов для формализации портретов пользователей будущего интерфейса и их поведенческих сценариев.
    Требования:
    • Разработанные интерфейсы в портфолио, опыт работы не менее 1 года;
    • Владение профессиональными инструментами по проектированию (желательно владение Axure RP)
    • Теоретические знания в области в UX и юзабилити;
    • Опыт работы в команде, опыт взаимодействия с разработчиками ПО;
    • Умение оценивать задачи и соблюдать сроки, умение обосновывать свои решения.
    • Понимание принципов и правил разработки пользовательских интерфейсов;
    • Чувство стиля, понимание современных трендов в веб-дизайне, умение уместно их использовать.
    • Умение читать и создавать различные виды сценариев взаимодействия.
    • Навыки презентации результатов своей работы и умение аргументировать предлагаемые решения.
    • Опыт проектирования интерфейсов для массовых сегментов аудитории, корпоративных систем.
    • Профильное образование, кругозор в сферах ИТ и онлайн-сервисов;
    • Грамотный русский язык.

    Плюсом будет:

    • Опыт разработки визуальных элементов.
    • Опыт проектирования web-приложений.
    • Опыт проведения юзабилити-тестирований.
    • Знание Google Analytics / Яндекс. Метрики для самостоятельного отслеживания и выявления проблем с интерфейсом/тестирования разных вариантов дизайна.
    Условия:
    • Официальное оформление
    • Работа в современном офисе
    • Полная занятость
    • Профессиональный рост
    • Работа в команде
    • Уровень месячного дохода: от 35000 руб. Итоговый уровень оплаты определяется по результатам собеседования.
    • Карьерный рост (система грейдов)

    Будьте готовы к выполнению тестового задания.

  • аналитик ПО
    З/п не указана
    Функции:
    • аналитика и экспертиза поступающих бизнес-требований, определение необходимости и важности разработки;
    • анализ и отслеживание изменений нормативно-правовой базы бизнес-процессов;
    • описание существующих бизнес-процессов «как есть» и «как должно быть»;
    • подготовка технического задания на разработку системы или внесение изменений;
    • подготовка прототипов пользовательского интерфейса, постановка задач по их оформлению перед дизайнером, прием результатов работы в виде готовых макетов для разработчика ПО;
    • разработка и сопровождение документации к информационной системе;
    • участие во внедрении разработанной системы или внесенных изменений на завершающих этапах разработки;
    • контроль качества исполнения проекта;
    • составление отчетов.
    Требования:
    • высшее (техническое) образование;
    • опыт работы в ИТ-сфере в части разработки либо внедрения, сопровождения информационных систем;
    • опыт составления технической документации, относящейся хотя бы к одной из перечисленных: описание существующих бизнес-процессов, техническое задание, руководство пользователя;
    • умение самостоятельно разбираться в работе программного обеспечения с функциональной точки зрения;
    • желательно знание основ проектирования пользовательского интерфейса, опыт создания прототипов интерфейса и дизайнерского оформления;
    • приветствуется знание основ налогового и бухгалтерского учета предприятия;
    • личностные характеристики: коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, организаторские способности, системное мышление, стрессоустойчивость, ответственность, готовность к обучению, умение работать в команде.

    Условия:
    • Официальное оформление
    • Полная занятость
    • Профессиональный рост
    • Работа в команде
    • Возможность карьерного роста
  • Специалист технической поддержки (г. Казань)
    З/п не указана
    Функции:

    •  техническая поддержка клиентов (входящие звонки).
    Требования:
    • высшее, незаконченное высшее образование;
    • опытный пользователь ПК ответственность;
    • грамотная речь;
    •  доброжелательность.
    Условия:
    • полный рабочий день уровень дохода:оклад 16400 руб на время испытательного срока, после исп.срока - оклад+ премия по KPI;
    •  возможности профессионального роста;
    • офис в центре города;
    • дружный коллектив.
  • Менеджер по продажам (г. Казань)
    З/п не указана
    Функции:
    • Расширение клиентской базы;
    • Поиск (обзвон) потенциальных абонентов Компании;
    • Консультация потенциальных абонентов по телефону по вопросам стоимости услуг , технологии и порядка подключения к услугам;
    • Проведение коммерческих переговоров, презентации работы систем электронного документооборота с потенциальными абонентами;
    • Формирование и раздача рекламных материалов.
    Требования:
    • Уверенный пользователь ПК;
    • Желателен опыт работы в сфере продаж (от 1 года);
    • Необходимые компетенции: ответственность, высокий уровень коммуникативных навыков, ориентация на результат.
    Условия:
    • Официальное оформление;
    • Работа в современном офисе в центре города;
    • Полная занятость;
    • Профессиональный рост;
    • Работа в команде;
    • З\П: оклад +%.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НАШИ КОНТАКТЫ
Тел.: +7 (843) 231-92-00 (доб. 252, 269)
Моб.: +7 (987) 261-19-61