Усиленная квалифицированная электронная подпись
В России развивается электронный документооборот с использованием электронной подписи. Для государственных структур, предпринимателей, юридических и физических лиц – это действенный способ сделать свою деятельность быстрее и эффективнее. Наладить юридически значимый электронный документооборот с контрагентами и между организациями поможет усиленная квалифицированная подпись.
Содержание
- Виды электронной подписи
- Сфера применения
- Популярные электронные подписи
- Преимущества Такснет
- Где и как получить усиленную квалифицированную электронную подпись
Виды электронной подписи
Стоит сказать, что в России использование электронной подписи регламентируется Федеральным законом № 63 «Об электронной подписи». С 2011 года на его основании существует следующая квалификация:
- Простая электронная подпись (позволяет определить автора документа с помощью кодов, паролей и других средств защиты);
- Усиленная неквалифицированная электронная подпись (позволяет установить автора и проверить документ на наличие изменений после подписания с помощью средств криптографической защиты информации);
- Усиленная квалифицированная электронная подпись.
Эта подпись создается с помощью криптографических средств защиты информации, которые одобрены ФСБ. Усиленная квалифицированная электронная подпись позволяет определить автора документа и проверить на существование изменений после подписания. Главная особенность этого вида электронной подписи в том, что она во всех случаях заменяет собственноручно подписанный бумажный документ.
Другие виды подписей действуют по соглашению сторон или в рамках, оговоренных законом.
Сфера применения усиленной квалифицированной ЭП
Деловой мир ценит скорость. Это одно из главных требований к тем, кто хочет быть эффективен. И неважно: идет речь про государственные или коммерческие структуры. С помощью УКЭП можно оперативно решать вопросы, связанные с подписанием документов. Вы можете использовать ее для следующих действий:
- Работа в системах электронного документооборота;
- Работа на электронных торговых площадках;
- Сдача электронной отчетности;
- Получение государственных услуг в электронном виде;
- Работа с государственными информационными порталами и системами;
- Прохождение верификации на портале госуслуг.
Популярные электронные подписи
АлкоЕГАИС
Для учета алкогольной продукции в системе ЕГАИС
Для кого:- Сотрудникам оптовых и розничных продавцов
- Сотрудникам производителей алкогольной продукции
- Другим уполномоченным лицам
от 1 500 руб.Квалифицированный Классик
Для базовых рабочих задач: сдачи отчетности, отправки документов в госорганы, электронного документооборотаДля кого:- Сотрудникам компаний
- Уполномоченным лицам
от 3 000 руб.«Марафон» для торгов
Двухлетний тариф для закупок с консультациями экспертов, льготной ценой на КриптоПро CSP и расширения площадок. Подпись можно перевыпускать неограниченное число раз.Для кого:- Сотрудникам компаний-поставщиков и коммерческих заказчиков
- Уполномоченным лицам
от 14 500 руб.С полным перечнем сертификатов электронной подписи и сферами, в которых они применяются, можно ознакомиться в каталоге Такснет. Если у Вас остались дополнительные вопросы, то Вам всегда помогут наши специалисты. Оставьте заявку на сайте или по телефону 8-800-333-80-89 .
Преимущества Удостоверяющего центра Такснет
Для получения усиленной квалифицированной электронной подписи нужно обратиться в Удостоверяющий центр Такснет, который входит ТОП-5 крупнейших удостоверяющих центров России. Наша деятельность соответствует всем требованиям законодательства. Это подтверждают лицензии, свидетельства и сертификаты, которые нам выдали:
- ФСБ;
- Федеральная служба по техническому и экспортному контролю;
- Федеральная служба по надзору в сфере связи;
- Минкомсвязи РФ.
Полный список всех разрешений можно посмотреть в специальном разделе. Такснет работает на рынке России 15 лет. У нас 700 партнеров по всей России, с 2015 года наши представители работают в Крыму.
Оформить усиленную квалифицированную ЭП могут:
- Сотрудники государственных учреждений;
- Работники коммерческих организаций;
- Индивидуальные предприниматели;
- Физические лица.
Для коммерческих структур, государственных организаций и индивидуальных предпринимателей понадобятся следующие документы:
- Выписка из ЕГРЮЛ;
- Свидетельство государственной регистрации юридического лица;
- Свидетельство о постановке на налоговый учет;
- Для руководителя организации копия приказа о назначении;
- Для сотрудника копия приема на работу или назначения на должность + доверенность на использование электронной подписи;
- Паспорт;
- СНИЛС.
Для физических лиц:
- Паспорт;
- Снилс;
- ИНН.
Где и как получить усиленную квалифицированную электронную подпись?
Заявку можно оставить на сайте или по телефону 8-800-333-80-89. В течение 30 минут с вами свяжутся наши сотрудники. Срок действия электронной подписи от 3 месяцев до 1 года. Оформляется в течение одного дня с возможностью ускоренного оформления за 30 минут!
Другие статьи
Подпишитесь на нашу рассылку
Вы узнаете о новых налогах и штрафах, изменениях законодательства и наших мероприятиях
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании Такснет
Подпишитесь на нашу рассылку
Ваша заявка принята
Наш специалист свяжется с Вами в течение 30 минут.
Благодарим за интерес, проявленный к нашей компании.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Теперь вы будете получать письма от Такснета
Мы уже читаем его, чтобы стать еще лучше.