Новые тенденции SEO продвижения WEB ресурсов, основные тенденции развития рынка сервисов и услуг Татарстана

Новые тенденции SEO продвижения WEB ресурсов, основные тенденции развития рынка сервисов и услуг Татарстана

Проникновение Интернета во все сферы жизни практически всех слоев населения стало самым естественным процессом.  Дети, еще не умея читать и писать, загружают игрушки из Apple Store, следующим естественным шагом становится ресурс с новостной информацией (у каждого она своя).

Борьба Интернет ресурсов за своего читателя выливается в активную политику продвижения.
Постоянно меняющаяся политика продвижения от Яндекса, смена политики продвижения от ссылочной массы к поведенческим факторам заставляют динамично и гибко перестраиваться в SEOпродвижении ресурсов и готовиться к быстрой смене политики продвижения. При этом необходимо учитывать постоянно меняющиеся правила и ужесточения фильтров АГС, Панда, Пингвин и т.д., ограничивающие возможности быстрого продвижения.  

Внедряются новые маркетинговые методики рекламы, например, еще год назад мало кто знал о таргетированной рекламе, то сейчас за нами упорно следует со страницы на страницу предложение товара или услуги, которое мы несколько дней назад вводили в поисковике. 

Быстрое и разностороннее развитие рынка мобильных устройств, с возможностью быть в режиме онлайн в Интернет пространстве, дало новые возможности  для развития справочных и информационных ресурсов, востребованных в повседневной жизни как любого бизнесмена, активно перемещающегося в течении дня, так и домохозяек, ведущих размеренный образ жизни в уюте косметических и SPA- салонов. 

Позитивным изменением, с точки зрения потребителей, является повышение требований к дизайну, юзабилити и кастомизированному контенту  ресурсов, что по своему замыслу должно качественно улучшить состояние рынка Интернет ресурсов – наглядная форма работы закона философии «Переход количества в качество».

Согласно экспертной оценки сработает то, что всегда позволяло быть «на коне» любому коммерсанту: не выраженная реклама,внутренний аудит, анализ конкурентов, социализация ресурса и, конечно же,качественный, уникальный контент. Последнее как ранее являлось, так и сейчас является непреходящей ценностью для любого Интернет-бизнеса, которая работает не смотря на изменения политики основных игроков рынка. Однако, казалось бы простое решение вопроса, интересное предложение клиенту всегда было крайне непростым делом, Know how всегда в цене, а также зачастую,это сопряжено с существенными коммерческими рисками, так как в отличии от offline бизнеса, любой Интернет-проект строится вокруг конкретной бизнес-идеи, и смена этой бизнес-идеи или даже ее модификация, неизбежно потребует разработки новой площадки. В конечном итоге,всё упирается в создание уникальной товарной позиции и «прикрутке» к ней нетривиальных Интернет-сервисов. Именно такое предложение может сформировать совершенно новый спрос или вызвать резкое увеличение уже существующего.  После создания уникального ресурса в сети необходимо включить Инструменты по его продвижению «в массы» - «завязать» в Интернет сеть, выстроив сложную систему взаимоотношений и создать поток входящих запросов.

Лучшие умы SEO продвижения ищут волшебную «пилюлю», позволяющую быстро и менее затратно продвинуть Интернет ресурс в ТОП лист поисковиков и привлечь максимальное количество посетителей, в идеале же повысить конверсию до 99%.

Компания «Такснет» так же занимается активным SEO продвижением не только своих ресурсов, но и ресурсов заказчиков,достигая высоких показателей за короткие сроки, учитывая все возрастающее влияния социальных сетей и вовлеченность через тематические группы.

Анализируя  рейтинги региональных WEB ресурсов,  наблюдается акцент на новостную линейку регионального значения и информационные местные справочные системы.

Татарстан характеризуется активным развитием инновационных технологий, в том числе и госсектора,  в связи с этим приоритетным направлением развития Интернет ресурсов, с нашей точки зрения, будет более глубокое проникновение систем защищенного документооборота до конечных потребителей,информатизации госуслуг, взаимодействие конечных потребителей с крупными региональными структурами такими как «Татэнергосбыт» и др. Развитие государственного и прогосударственного сектора будет сопровождаться информатизацией среднего и мелкого бизнеса и развитием сервисов электронного документооборота за счет снижения стоимости и расширения предложений данного сегмента.  Естественно развитие электронной коммерции, имеющей наиболее широкие перспективы и большой запас емкости рынка на территории республики, что демонстрирует хорошие перспективы расширения бизнеса в Интернет пространстве.  

Группа компаний "Такснет"

Другие статьи