Как бухгалтеру наладить связь с госорганами и ускорить свою работу

    Госорганы следят за вашим бизнесом. Налоговая, соцстрах, Пенсионный фонд хотят знать, сколько вы зарабатываете и сколько тратите. Если вы не сдадите отчет вовремя, получите штраф или того хуже − блокировку расчетного счета. Узнайте в нашей статье, как оставаться в хороших отношениях с госорганами и при этом экономить время, деньги и нервы.

    Чтобы отчитываться быстрее, сдавайте декларации через интернет. Для этого нужна электронная подпись и сервис, который позволит доставить ваши отчеты до адресата. Для отправки отчетов в Налоговую службу, ПФР, ФСС подходит только квалифицированная электронная подпись. Ее сертификат действителен 12 месяцев, поэтому позаботьтесь о себе. Заранее проверьте срок действия вашего сертификата, чтобы избежать неприятных ситуаций, когда планируете график сдачи отчетности (для этого вам пригодится Календарь бухгалтера). Если у вас нет подписи и вы не знаете как её подобрать, читайте нашу статью «Как выбрать сертификат электронной подписи» или оставьте заявку прямо сейчас и наши менеджеры вас проконсультируют.


    Сдавайте отчеты в срок и без ошибок! Используйте удобные и понятные программы для сдачи электронной отчетности. К примеру, в интерфейсе системы «Декларация.Онлайн» отчеты перед отправкой автоматически проверяются на формализованные ошибки. Всегда актуальные формы отчетов и подсказки помогут сдать отчетность в срок и без ошибок даже начинающему бухгалтеру. В систему встроен Редактор документов, в котором уже есть готовые шаблоны отчетов. В нем можно как создать, так и отредактировать загруженный документ.

    Помимо Редактора документов, в системе «Декларация.Онлайн» есть инструменты, которые позволят защитить себя от недобросовестных контрагентов. В один клик вы узнаете:
✅ о блокировке счета контрагента (ждать от него оплату или нет);
✅ о предоставлении им отчетности в налоговую (ответственный ли он налогоплательщик);
✅ о его задолженностях и банкротстве (ведет ли он деятельность, не распродает ли имущество);
✅ об участии контрагента в арбитражных делах (предъявлены ли к нему многомиллионные иски) и др.


    Требуется собрать полное досье на контрагента? Хотите проявить должную осмотрительность и снизить налоговые риски перед ФНС? Используйте электронные сервисы, которые помогут найти данные о компаниях и физических лицах, участвующих в качестве руководителей или учредителей. Вам больше не придется искать и анализировать информацию из разных источников. Она уже собрана в одном месте. Например, в сервисе по проверке контрагентов «Репутация» можно подписаться на изменения истории текущих контрагентов и вовремя выявить возможные проблемы сотрудничества.


    Поставщики надежные, отчеты отправляются быстро, но бизнес тяжело развивается? Ускорьтесь с помощью электронного документооборота (ЭДО). Система ЭДО «Транскрипт » позволит создавать, отправлять/принимать, хранить документы в электронном виде. По сравнению с бумажным время работы с электронным документом сокращается в среднем на 75%.


    Бухгалтер в небольшой компании обычно поддерживает отношения с госорганами по всем фронтам: отправляет отчет, подает заявление в суд, участвует в госзаказах и аукционах. Если это про вас, то ради экономии сил и времени часть задач можно делегировать. Отдайте сопровождение торгов профессионалам. Компания Такснет возьмет на себя все заботы на каждом этапе участия в тендере, подберет вам подходящие электронные торги и поможет выиграть.


   Оставьте нам заявку или позвоните по телефону 8800 333 80 89.

   Оцените все возможности работы с ведущим разработчиком систем электронной отчетности и электронного документооборота компанией Такснет.

Другие статьи

Оставить отзыв