Электронная подпись для физических лиц

Электронная подпись для физических лиц

Современные технологии позволяют оперативно решать вопросы, связанные с документооборотом. Электронная подпись от аккредитованного удостоверяющего центра «Такснет» поможет сократить расходы, время и издержки, связанные с оформлением и подачей документов.

Содержание

  • Что такое электронная подпись и зачем она нужна
  • Какой сертификат электронной подписи выбрать
  • Как получить электронную подпись

Что такое электронная подпись и зачем она нужна?

Электронная подпись (ранее известная, как ЭЦП) - это аналог рукописной подписи, с помощью которой можно подтвердить авторство документа. Она является совокупностью зашифрованных данных в электронной форме, и позволяет защитить подписанный документ от искажений и подделок.

Почти каждому из нас приходилось сталкиваться с долгими тяжелыми процедурами по получению заграничного паспорта или подаче данных в налоговую инспекцию. Согласитесь, когда речь заходит о документах, которые нужно оформить в государственные учреждения, в голове сразу возникает мысль о том, как много предстоит сделать и как много времени предстоит потратить. Нужно подстраиваться под график работы учреждений. Пожалуй, никому не нравится тратить время в пробках и очередях, и хорошо, если вопрос удастся решить за один день.

Представьте, что все эти вопросы можно решить, не выходя из дома. Сегодня для этого достаточно просто приобрести электронную подпись.

Она позволит быстро и оперативно решить следующие вопросы:
  • Смена и получение Российского и заграничного паспорта;
  • Оплата налогов (ФНС) и штрафов (ГИБДД);
  • Заполнение и подача налоговых деклараций;
  • Отслеживание пенсионных накоплений;
  • Оформление постоянной и временной прописки;
  • Заполнение документов в Вузы;
  • Подача заявления в ЗАГС;
  • Операции на портале Госуслуг.

Какой сертификат электронной подписи выбрать?

Физические лица могут выбрать для себя электронные подписи исходя из своих потребностей. Сегодня в каталоге «Такснет» можно найти варианты, связанные как с подачей и оформлением документов, так и для участия в электронных торгах на федеральных и коммерческих площадках. Например, физическим лицам можно работать с ЭП на портале «Росреестр» и в информационных системах Федеральной таможенной службы.

Специалисты «Такснет» готовы дать полную консультацию и подобрать вариант, который подойдет для решения ваших вопросов. Дополнительной услугой можно заказать информирование обо всех торгах, которые могут быть вам интересны в будущем.

Как получить физическому лицу электронную подпись?

За 20 лет работы наша компания создала надежную партнерскую сеть – 700 партнеров во всех регионах РФ и с 2015 года в Крыму. Вы можете оставить заявку по телефону 8-800-333-80-89 . В течение 30 минут с вами свяжется сотрудник «Такснет».

Для оформления ЭП необходимы стандартные документы:

  • Паспорт;
  • ИНН;
  • СНИЛС.

Вы заполняете заявление, оплачиваете счет и получаете электронную подпись.
Обычно на это уходит всего 1 день.

На руки Вам выдается:

  • сертификат ключа электронной подписи на бумажном носителе;
  • сам ключ электронной подписи на внешнем носителе – «токене».

После этого Вы можете подписывать документы.

Стандартный срок действия электронной подписи 1 год.
Также «Такснет» предлагает электронные ключи с коротким сроком действия на 3 месяца.

В случае спешки можно заказать ускоренный выпуск и получить ЭП за 30 минут.

Другие статьи