Что такое вип-техподдержка и зачем она нужна

В тарифных планах «Декларации.Online» есть два плана с вип-поддержкой: квартальный «Гляссе» и годовой «Ирландский кофе».

Зачем нужен вип-тариф

В вип-тарифах нет ожидания на линии. Вы звоните и сразу попадаете на сотрудника техподдержки. Нет очередям и недозвонам! Ваши вопросы решают ведущие специалисты. Сотрудник становится ведущим специалистом, когда наберет достаточно опыта и начнет решать рядовые проблемы быстрее других.

Как это работает

  • Как только вы подключаете вип-тариф, вам приходит смс с номером техподдержки для приоритетного обслуживания.
  • Менеджер звонит и проверяет, все ли ваши номера подключены (на случай, если вы будете звонить с разных симок).
  • Ваши номера телефонов попадают в приоритетный список. Система распознает их и принимает в первую очередь.
  • Подробнее о том, как устроена наша техподдержка, мы расскажем в других постах.

Другие статьи

Оставить отзыв