"1С Розница и 1С Управление торговлей 11.1."

"1С Розница и 1С Управление торговлей 11.1."

Специально для клиентов компании Такснет команда сервиса 1s-nik.ru подготовила подборку часто задаваемых вопросов по 1С Розница и 1С Управление торговлей 11.1.
Вопросы и ответы по «1С Розница».
  1. Каким отчетом можно анализировать как личные, так и обезличенные продажи? 
    Ответ: для этих целей предусмотрен типовой отчет "Продажи". 
  2. Какие сервисы можно использовать при заполнении цен номенклатуры в документе "Поступление товаров"? 
    Ответ: заполнить цены по ценам прошлой поставки (для всего документа или для выделенных строк). 
  3. Что означает установка флажка "Назначать цену товарам с нулевой ценой" в общих настройках РМК"?
    Ответ: товары с незаданной ценой могут быть введены кассиром вручную. 
  4. В чем заключается скидка вида "Сообщение"? 
    Ответ: кассир получает извещение о выполнении условий замены дисконтной карты покупателя. 
  5. В каких случаях при расчетах с покупателями возникает необходимость оформления кассовых ордеров? 
    Ответ: при выдаче денежных средств мелкооптовому покупателю, при возврате купленного товара или при приеме от покупателя наличных денежных средств для оформления мелкооптовых продаж или при выдаче денежных средств розничному покупателю при возврате купленного товара после закрытия кассовой смены. 
  6. Какие разновидности условий предоставления скидок поддерживаются в конфигурации "1С:Розница"? 
    Ответ: за разовый или накопленный объем продаж, за комплект покупки, за время продаж, в День рождения, по типу получателя, по кратности порядкового номера продажи. 
Вопросы и ответы по «1С Управление торговлей 11.1»
  1. Можно ли одним документом "Приходный кассовый ордер" оформить оплату от клиента по нескольким заказам? 
    Ответ: можно. Заказы, по которым вносится оплата, перечисляются в табличной части документа. 
  2. Как отразить перемещение денежных средств между кассами предприятия? 
    Ответ: оформить "Расходный кассовый ордер" и "Приходный кассовый ордер" по каждой кассе. 
  3. Какие настройки необходимо выполнить чтобы в системе была возможность принимать оплату по платежным картам? 
    Ответ: в настройках раздела "Администрирование" установить флажок "Оплата платежными картами", затем зарегистрировать имеющиеся у предприятия договоры эквайринга и указать список эквайринговых терминалов. 
  4. Может ли оплата платежными картами производиться как при продаже в розницу, так и при продаже оптом? 
    Ответ: да, может. 
  5. Есть ли возможность в типовой конфигурации учитывать планируемые поступления и расходы денежных средств? 
    Ответ: да, такая возможность есть. Для этого необходимо в настройках раздела "Администрирование" установить флажок "Планирование денежных средств". 
  6. Каким образом можно проконтролировать исполнение кредитно-депозитного договора? 
    Ответ: для этой цели в системе существуют три отчета: 1- отчет "График оплат и начислений по кредитам и депозитам", 2- отчет "План-фактный анализ", 3- отчет "Анализ статей кредитов и депозитов". 
  7. Можно ли запретить отгрузку клиенту при превышении суммы или срока задолженности? 
    Ответ: можно указать эту информацию в договоре с клиентом, если порядок расчетов – по договорам. Либо, можно указать эту информацию в договоре с клиентом, если порядок расчетов по заказам. 
Если нет нужной информации – регистрируйтесь в сервисе 1s-nik.ru, размещайте Ваш запрос и консультанты помогут решить даже мелкую задачу. 

Каждому новому пользователю сервис 1s-nik.ru дарит  1 000 руб. на счет при регистрации. Используйте эти деньги на решение проблем с 1С. 

Другие статьи